BOUNTY VILLA #1041

Греция Корфу Вирос
Тип

Вилла

Вместимость

12

Спальни

6

Ванные комнаты

4

Описание

Впечатлить можно только по прибытии в этот роскошный отель. Вилла Bounty расположена в тихом месте в красивой обстановке.

Вилла была полностью отремонтирована в 2018 году, в результате чего она стала пятизвездочной, которая удовлетворит самого взыскательного гостя. Вид из потрясающего бассейна совершенно волшебный: на восточное побережье открывается вид на остров Маус, Канони и исторический город Корфу. Прилегающие территории с огромными лужайками создают идеальные условия для детей, которые могут наслаждаться просторными садами. Также здесь есть небольшой детский игровой домик, где они могут развлечься. У бассейна есть очень удобные шезлонги и зонтики для тени.

Для гостей, которые любят обедать на свежем воздухе, вокруг отеля есть выбор обеденных зон, а для энтузиастов-поваров, которые любят проводить время на свежем воздухе, есть большой каменный садовый домик с большим барбекю и кухней с прилегающей душевой комнатой.

Вилла расположена в центре города, с легким доступом к одной из самых популярных аутентичных традиционных таверн Корфу «Стаматис», которая находится всего в пяти минутах езды через деревню. Город Корфу с его лабиринтом узких улочек, площадей и венецианской архитектурой находится всего в пятнадцати минутах езды.

Вилла огромная, с четырьмя просторными спальнями (2 двуспальные и 2 двуспальные), все с собственной ванной комнатой, две спальни (1 двуспальная + 1 двуспальная) имеют смежную дверь, что делает ее идеальной для семей и для дополнительного размещения. есть прилегающая полностью оборудованная гостевая квартира с еще двумя спальнями, что увеличивает общее количество спальных мест до 12. В главной спальне в главном доме есть отдельная гардеробная и очень большая ванная комната с раковиной, ванной и туалетом. большая стеклянная душевая кабина.

Газонные сады. Обед на открытом воздухе в саду и на террасе. Каменное барбекю и открытая кухня у бассейна.

Услуги

Вид

  • Вид во дворик
  • Вид на бассейн
  • Вид на море

Основная информация

  • Кондиционер
  • Балкон
  • Рабочий стол
  • Спутниковое тв
  • Wi-Fi

В помещении

  • Кофеварка
  • Обеденная
  • Посудомоечная
  • Камин
  • Фен
  • Утюг/Гладильная доска
  • Чайник
  • Кухня/Кухонька
  • Гостиная
  • Микроволновая печь
  • Духовка
  • Плита
  • Телевизор
  • Стиральная машина

На улице

  • Обеденная
  • Барбекю
  • Сад
  • Джакузи
  • Зона отдыха
  • Паркинг
  • Частный бассейн
  • Лежаки
  • Терраса
  • Зонты

Услуги

  • Прачечная (за доплату)
  • Полотенца для бассейна
  • Туалетные принадлежности
  • Полотенца

Тип отдыха

  • Семейный отдых
  • Большая компания

Питание

  • Самообслуживание
Галерея
Условия размещения

Заезд

15:00

Выезд

10:00

Доп. информация по особым потребностям

Дети:

  • Да

Долгосрочная аренда:

  • Нет

Пожилые или немощные:

  • Не подходит

Инвалидная коляска:

  • Да

Животные:

  • Некоторые по запросу

Курение:

  • Курение запрещено
Просмотров
Расположение
ASK THE PRICE
Contac us for more information
DATES*
GUESTS*
E-MAIL*

BOUNTY VILLA #1041

Греция Корфу Вирос
Description

Впечатлить можно только по прибытии в этот роскошный отель. Вилла Bounty расположена в тихом месте в красивой обстановке.

Вилла была полностью отремонтирована в 2018 году, в результате чего она стала пятизвездочной, которая удовлетворит самого взыскательного гостя. Вид из потрясающего бассейна совершенно волшебный: на восточное побережье открывается вид на остров Маус, Канони и исторический город Корфу. Прилегающие территории с огромными лужайками создают идеальные условия для детей, которые могут наслаждаться просторными садами. Также здесь есть небольшой детский игровой домик, где они могут развлечься. У бассейна есть очень удобные шезлонги и зонтики для тени.

Для гостей, которые любят обедать на свежем воздухе, вокруг отеля есть выбор обеденных зон, а для энтузиастов-поваров, которые любят проводить время на свежем воздухе, есть большой каменный садовый домик с большим барбекю и кухней с прилегающей душевой комнатой.

Вилла расположена в центре города, с легким доступом к одной из самых популярных аутентичных традиционных таверн Корфу «Стаматис», которая находится всего в пяти минутах езды через деревню. Город Корфу с его лабиринтом узких улочек, площадей и венецианской архитектурой находится всего в пятнадцати минутах езды.

Вилла огромная, с четырьмя просторными спальнями (2 двуспальные и 2 двуспальные), все с собственной ванной комнатой, две спальни (1 двуспальная + 1 двуспальная) имеют смежную дверь, что делает ее идеальной для семей и для дополнительного размещения. есть прилегающая полностью оборудованная гостевая квартира с еще двумя спальнями, что увеличивает общее количество спальных мест до 12. В главной спальне в главном доме есть отдельная гардеробная и очень большая ванная комната с раковиной, ванной и туалетом. большая стеклянная душевая кабина.

Газонные сады. Обед на открытом воздухе в саду и на террасе. Каменное барбекю и открытая кухня у бассейна.

BOUNTY VILLA #1041

Greece Corfu Viros
Type

Villa

Capacity

12

Bedrooms

6

Bathrooms

4

Description

One can only be impressed on arrival at this palatial property. Bounty Villa is set in tranquil location in a beautiful setting.

The villa was totally refurbished in 2018 and the result is a five star property which will satisfy the most discerning of guest. The view from the stunning pool is utterly magical and overlooks the East Coast with views of Mouse Island, Kanoni and the historical town of Corfu.  The outside areas with it’s vast lawns makes a perfect setting for children who can enjoy the spacious gardens, there’s a small children’s play house too to keep them entertained.  The pool area has super comfortable sun loungers and parasols for shade.

For guests who enjoy al fresco dining, there is a choice of dining areas around the property and for enthusiastic cooks who enjoy the outdoors a great stone built Garden House with large BBQ & kitchen with shower room attached.

The villa is centrally located with easy access to one of Corfu’s most popular authentic traditional tavernas ‘Stamatis’ which is just a five minute drive through the village.  Corfu Town with its maze of narrow streets, piazzas and Venetian architecture is just a fifteen minute drive.

The villa is huge with four spacious bedrooms (2 x Twins & 2 x King Size), all with their own bathroom, two of the bedrooms (1 King Size + 1 Twin) have an interconnecting door making it ideal for families and for additional accommodation there is an adjacent fully contained guest apartment with a futher two bedrooms which brings the total sleeping capacity to 12. The Master Suite in the main house has a separate dressing room and a super large en-suite bathroom with his/hers sink, bath and large walk in glass shower.

Lawned Gardens.  Outdoor dining in the garden and on the terrace. Stone BBQ and outside kitchen area by pool.

Service

View

  • Patio view
  • Pool view
  • Sea view

General Information

  • Air conditioning
  • Balcony
  • PC desk
  • Satellite
  • Wi-Fi

In room

  • Coffe machine
  • Dining area
  • Dishwasher
  • Fireplace
  • Hair dryer
  • Iron/Ironing board
  • Kettle
  • Kitchen/kitchenette
  • Living room
  • Microwave
  • Oven
  • Stove
  • TV
  • Washing machine

Outdoors

  • Dining table
  • Barbeque area
  • Garden
  • Jacuzzi/Hot tub
  • Lounge area
  • Parking
  • Private pool
  • Sunbeds
  • Terrace
  • Umbrellas

Services

  • Laundry extra charge
  • Pool towels
  • Toiletries
  • Towels

Holiday type

  • Family holidays
  • Large groups

Board

  • Self catering
Gallery
Accommodation conditions

Check In

15:00

Check Out

10:00

Suitability

Children's:

  • Yes

Long term rentals:

  • No

Elderly or infirm:

  • Not suitable

Wheelchair:

  • Yes

Pets:

  • Some pets, please enquire

Smoke:

  • No smoking

Bedroom options

3

Double

2

Sofa

3

Twin

Views
Location
ASK THE PRICE
Contac us for more information
DATES*
GUESTS*
E-MAIL*

BOUNTY VILLA #1041

Greece Corfu Viros
Description

One can only be impressed on arrival at this palatial property. Bounty Villa is set in tranquil location in a beautiful setting.

The villa was totally refurbished in 2018 and the result is a five star property which will satisfy the most discerning of guest. The view from the stunning pool is utterly magical and overlooks the East Coast with views of Mouse Island, Kanoni and the historical town of Corfu.  The outside areas with it’s vast lawns makes a perfect setting for children who can enjoy the spacious gardens, there’s a small children’s play house too to keep them entertained.  The pool area has super comfortable sun loungers and parasols for shade.

For guests who enjoy al fresco dining, there is a choice of dining areas around the property and for enthusiastic cooks who enjoy the outdoors a great stone built Garden House with large BBQ & kitchen with shower room attached.

The villa is centrally located with easy access to one of Corfu’s most popular authentic traditional tavernas ‘Stamatis’ which is just a five minute drive through the village.  Corfu Town with its maze of narrow streets, piazzas and Venetian architecture is just a fifteen minute drive.

The villa is huge with four spacious bedrooms (2 x Twins & 2 x King Size), all with their own bathroom, two of the bedrooms (1 King Size + 1 Twin) have an interconnecting door making it ideal for families and for additional accommodation there is an adjacent fully contained guest apartment with a futher two bedrooms which brings the total sleeping capacity to 12. The Master Suite in the main house has a separate dressing room and a super large en-suite bathroom with his/hers sink, bath and large walk in glass shower.

Lawned Gardens.  Outdoor dining in the garden and on the terrace. Stone BBQ and outside kitchen area by pool.