Dolce Villa #843

Греция Халкидики — Кассандра Криопиги
Тип

Вилла Premium

Вместимость

9

Спальни

4

Ванные комнаты

3

Описание

Вы сделали правильный выбор, выбрав в качестве места отдыха полуостров Кассандра, расположенный на Халкидиках. Ваше решение провести отпуск в Dolce Villa еще раз доказывает ваш изысканный вкус.

Это современная двухэтажная вилла, построенная в средиземноморском стиле. Уютно расположился на первой линии теплого Средиземного моря в обследуемой частной зоне. Частная дорожка, спускающаяся террасами и ведущая к пляжу, дает вам возможность полюбоваться красотой пейзажа. Великолепные сосны, изогнутая горная цепь и нежные лазурные воды Эгейского моря, очерченные песчаным пляжем. А если вы посмотрите ближе на горизонт, то сможете увидеть Святую гору Афон, охраняющую ваш покой.

Тишина, смешанная с шумом моря и щелканьем цикад, — главные черты виллы Дольче. Но если вы решите окунуться в активную жизнь, всего в двух километрах есть шумные таверны, шумные бары, дискотеки, картинг-дром и ряды магазинов. Если вы хотите заняться водными видами спорта или парасейлингом, все, что вам нужно сделать, это позвонить по телефону, и лодка со всем необходимым оборудованием вскоре будет ждать вас на берегу перед виллой.

На первом этаже есть столовая и кухня, спрятанная за углом. Обеденная зона с большим дизайнерским столом словно парит над зоной гостиной первого этажа, балансируя с ней в полной гармонии. На втором этаже расположены три спальни и небольшой кабинет, оборудованный монитором и принтером для тех гостей, которые хотят совместить удовольствие и работу.

Просторная главная спальня и три спальни для гостей (одна из них находится на первом этаже) приватно отделены друг от друга. Использование натуральных материалов в сочетании с современными технологиями обеспечивают систему звукоизоляции и идеальные условия для отдыха и релаксации. Панорамные окна двух спален с балконами с видом на море позволяют любоваться рассветами и закатами, а жалюзи позволяют приятно вздремнуть. Три спальни 1 этажа имеют паркетное покрытие.

Три ванные комнаты дополняют идеальные условия жизни.

Стены окрашены в пастельные тона, а пол первого этажа и лестница выполнены из полированного ракушечника, что создает ощущение близости к природе. Первый этаж и цокольный этаж соединяет огромная дизайнерская люстра, напоминающая кольца Юпитера, подчеркивающая пространство.

МЕСТНОСТЬ

Вилла Dolce, профессионально встроенная в ландшафт и окруженная высокой живой изгородью сипарис, гарантирует вашу конфиденциальность и безопасность. Есть три большие, открытые отдельные террасы с видом на море, спроектированные современным греческим архитектором:

терраса с бассейном и джакузи;
Терраса с кухней, мангалом, навесом и зоной отдыха;
Терраса с видом на пляж предлагает широкий выбор развлечений на любой вкус.
Огромная лужайка, окруженная экзотическими растениями (первая терраса), является идеальным местом для занятий различными видами спорта, такими как мини-футбол или бадминтон, или просто для отдыха на удобных шезлонгах у бассейна.
С территории «Твоей личной таверны» (вторая терраса), где можно приготовить свежую рыбу или шашлык из осьминога, а также удивить друзей своими кулинарными способностями, открывается потрясающая панорама Эгейского моря. А ночью проекторы таверны прольют свет на таинственную историю морской лагуны. Винная карта Dolce Villa способна удовлетворить любой каприз гостей, заглянувших в зеркало спящего моря.
Несколько ступеней вниз по лестнице из натурального камня приведут вас к приватной зоне для принятия солнечных ванн. Еще 11 ступеней вниз по деревянной лестнице — это единственное расстояние, оставшееся до пляжа с частными шезлонгами и зонтиками. Все, что вам нужно сделать, это просто пройтись по белому песку и окунуться в ласковые морские воды.
Однако красивые фотографии виллы не могут передать то ощущение внутреннего комфорта, которое вы испытаете, если решите провести хотя бы короткое время в этом волшебном месте, полном позитивной энергии.

Архитектура дома, его внешний вид и внутреннее убранство создают идеальный союз. Благодаря талантам архитектора вы можете насладиться полной гармонией общей зоны первого этажа со вторым светом, проникающим через огромные панорамные окна и дающим дополнительное пространство.

Автоматические 5-метровые моторизованные жалюзи добавят вам комфорта в полуночный зной, а система кондиционирования даст возможность регулировать температуру в каждой зоне виллы. (Все спальни оборудованы автономными кондиционерами).

Если вы оценили это место и решили остаться здесь в период бабьего лета, ваши средиземноморские ночи также можно провести у камина. Закройте глаза и представьте, что вы лежите на уютном диване и любуетесь пламенем, играющим в свои игры за стеклянными барьерами безопасности.

Как «театр начинается в гардеробе», так и путь к Эгейскому морю начинается у вашего личного бассейна. Большой бассейн (15мх4м), выложенный бирюзовой мозаикой, с удобным спуском в виде лестничной террасы, красиво освещенной и оснащенной системой очистки, станет еще одним шагом к вашему идеальному отдыху.

Глубина бассейна постепенно начинается с 0,8 м и достигает 1,8 м, что делает бассейн подходящим и для детей. Современная система очистки бассейна гарантирует соответствие качества воды санитарным нормам. Если вам надоест плавать в бассейне, вы можете постепенно опуститься в джакузи, граничащее с первой террасой, где вы сможете расслабиться с великолепным видом на Эгейское море и гору Афон. Вы будете наслаждаться тишиной Халкидики, сопровождаемой журчанием воды и музыкой цикад. Но если вы решили устроить вечеринку, чтобы изменить идеалистический ритм релаксации, в вашем распоряжении музыкальная система акустической волны BOSE.

Мы заботимся о вашей безопасности и безопасности. Вилла расположена в охраняемом комплексе, въезд в который осуществляется по электронным пропускам, оборудована автономной системой сигнализации и видеонаблюдения. Мы соблюдаем все необходимые санитарные нормы, предложенные местным самоуправлением, такие как дезинфицирующий гель и т. д.

Услуги

Вид

  • Вид на бассейн
  • Вид на море

Основная информация

  • Кондиционер
  • Спутниковое тв
  • Wi-Fi

В помещении

  • Обеденная
  • Холодильник
  • Гостиная
  • Телевизор

На улице

  • Барбекю
  • Джакузи
  • Частный бассейн
  • Терраса

Услуги

  • Постельное белье

Тип отдыха

  • Прибрежные (до 500м)
  • Семейный отдых
  • Большая компания

Питание

  • Самообслуживание
Галерея
Условия размещения

Заезд

14:00

Выезд

12:00

Правила

▸ Штраф за курение € 1000.00.

Доп. информация по особым потребностям

Дети:

  • Да

Долгосрочная аренда:

  • Нет

Пожилые или немощные:

  • Не подходит

Инвалидная коляска:

  • Нет

Животные:

  • Некоторые по запросу

Курение:

  • Курение запрещено
Просмотров
Расположение
ASK THE PRICE
Contac us for more information
DATES*
GUESTS*
E-MAIL*

Dolce Villa #843

Греция Халкидики — Кассандра Криопиги
Description

Вы сделали правильный выбор, выбрав в качестве места отдыха полуостров Кассандра, расположенный на Халкидиках. Ваше решение провести отпуск в Dolce Villa еще раз доказывает ваш изысканный вкус.

Это современная двухэтажная вилла, построенная в средиземноморском стиле. Уютно расположился на первой линии теплого Средиземного моря в обследуемой частной зоне. Частная дорожка, спускающаяся террасами и ведущая к пляжу, дает вам возможность полюбоваться красотой пейзажа. Великолепные сосны, изогнутая горная цепь и нежные лазурные воды Эгейского моря, очерченные песчаным пляжем. А если вы посмотрите ближе на горизонт, то сможете увидеть Святую гору Афон, охраняющую ваш покой.

Тишина, смешанная с шумом моря и щелканьем цикад, — главные черты виллы Дольче. Но если вы решите окунуться в активную жизнь, всего в двух километрах есть шумные таверны, шумные бары, дискотеки, картинг-дром и ряды магазинов. Если вы хотите заняться водными видами спорта или парасейлингом, все, что вам нужно сделать, это позвонить по телефону, и лодка со всем необходимым оборудованием вскоре будет ждать вас на берегу перед виллой.

На первом этаже есть столовая и кухня, спрятанная за углом. Обеденная зона с большим дизайнерским столом словно парит над зоной гостиной первого этажа, балансируя с ней в полной гармонии. На втором этаже расположены три спальни и небольшой кабинет, оборудованный монитором и принтером для тех гостей, которые хотят совместить удовольствие и работу.

Просторная главная спальня и три спальни для гостей (одна из них находится на первом этаже) приватно отделены друг от друга. Использование натуральных материалов в сочетании с современными технологиями обеспечивают систему звукоизоляции и идеальные условия для отдыха и релаксации. Панорамные окна двух спален с балконами с видом на море позволяют любоваться рассветами и закатами, а жалюзи позволяют приятно вздремнуть. Три спальни 1 этажа имеют паркетное покрытие.

Три ванные комнаты дополняют идеальные условия жизни.

Стены окрашены в пастельные тона, а пол первого этажа и лестница выполнены из полированного ракушечника, что создает ощущение близости к природе. Первый этаж и цокольный этаж соединяет огромная дизайнерская люстра, напоминающая кольца Юпитера, подчеркивающая пространство.

МЕСТНОСТЬ

Вилла Dolce, профессионально встроенная в ландшафт и окруженная высокой живой изгородью сипарис, гарантирует вашу конфиденциальность и безопасность. Есть три большие, открытые отдельные террасы с видом на море, спроектированные современным греческим архитектором:

терраса с бассейном и джакузи;
Терраса с кухней, мангалом, навесом и зоной отдыха;
Терраса с видом на пляж предлагает широкий выбор развлечений на любой вкус.
Огромная лужайка, окруженная экзотическими растениями (первая терраса), является идеальным местом для занятий различными видами спорта, такими как мини-футбол или бадминтон, или просто для отдыха на удобных шезлонгах у бассейна.
С территории «Твоей личной таверны» (вторая терраса), где можно приготовить свежую рыбу или шашлык из осьминога, а также удивить друзей своими кулинарными способностями, открывается потрясающая панорама Эгейского моря. А ночью проекторы таверны прольют свет на таинственную историю морской лагуны. Винная карта Dolce Villa способна удовлетворить любой каприз гостей, заглянувших в зеркало спящего моря.
Несколько ступеней вниз по лестнице из натурального камня приведут вас к приватной зоне для принятия солнечных ванн. Еще 11 ступеней вниз по деревянной лестнице — это единственное расстояние, оставшееся до пляжа с частными шезлонгами и зонтиками. Все, что вам нужно сделать, это просто пройтись по белому песку и окунуться в ласковые морские воды.
Однако красивые фотографии виллы не могут передать то ощущение внутреннего комфорта, которое вы испытаете, если решите провести хотя бы короткое время в этом волшебном месте, полном позитивной энергии.

Архитектура дома, его внешний вид и внутреннее убранство создают идеальный союз. Благодаря талантам архитектора вы можете насладиться полной гармонией общей зоны первого этажа со вторым светом, проникающим через огромные панорамные окна и дающим дополнительное пространство.

Автоматические 5-метровые моторизованные жалюзи добавят вам комфорта в полуночный зной, а система кондиционирования даст возможность регулировать температуру в каждой зоне виллы. (Все спальни оборудованы автономными кондиционерами).

Если вы оценили это место и решили остаться здесь в период бабьего лета, ваши средиземноморские ночи также можно провести у камина. Закройте глаза и представьте, что вы лежите на уютном диване и любуетесь пламенем, играющим в свои игры за стеклянными барьерами безопасности.

Как «театр начинается в гардеробе», так и путь к Эгейскому морю начинается у вашего личного бассейна. Большой бассейн (15мх4м), выложенный бирюзовой мозаикой, с удобным спуском в виде лестничной террасы, красиво освещенной и оснащенной системой очистки, станет еще одним шагом к вашему идеальному отдыху.

Глубина бассейна постепенно начинается с 0,8 м и достигает 1,8 м, что делает бассейн подходящим и для детей. Современная система очистки бассейна гарантирует соответствие качества воды санитарным нормам. Если вам надоест плавать в бассейне, вы можете постепенно опуститься в джакузи, граничащее с первой террасой, где вы сможете расслабиться с великолепным видом на Эгейское море и гору Афон. Вы будете наслаждаться тишиной Халкидики, сопровождаемой журчанием воды и музыкой цикад. Но если вы решили устроить вечеринку, чтобы изменить идеалистический ритм релаксации, в вашем распоряжении музыкальная система акустической волны BOSE.

Мы заботимся о вашей безопасности и безопасности. Вилла расположена в охраняемом комплексе, въезд в который осуществляется по электронным пропускам, оборудована автономной системой сигнализации и видеонаблюдения. Мы соблюдаем все необходимые санитарные нормы, предложенные местным самоуправлением, такие как дезинфицирующий гель и т. д.

Dolce Villa #843

Greece Halkidiki – Kassandra Kriopigi
Type

Villa Premium

Capacity

9

Bedrooms

4

Bathrooms

3

Description

You are absolutely right if you chose Kassandra Peninsula, situated in Halkidiki as your holiday destination. Your decision to spend your vacation at Dolce Villa once again proves your sophisticated taste.

It is a modern 2 storey villa (of the total surface of 200 m2) built in the Mediterranean style. It is cozily situated at the first line of the warm Mediterranean sea in the surveyed private area.

A private path, descending in terraces and leading to the beach gives you the possibility to admire the beauty of the landscape. Magnificent pine trees, curving mountain range and tender azure waters of the Aegean Sea contoured by the sandy beach. And if you look closer at the horizon, you will be able to see the Holy Mount Athos, guarding your peace.

Silence, mixed with the sound of sea and clicking of cicadas are the key features of Dolce Villa. But if you decide to plunge into active life, there are the noisy tavernas, buzzling bars, discos, a karting drome and rows of shops just two kilometers away. If you would like to practice water sports or parasailing, all you have to do is to make a phone call and the boat with all the necessary equipment will shortly be there waiting for you at the shoreline in front of Villa.

DIRECTIONS

Dolce Villa, professionally built into the landscape and surrounded by the high ciparis hedge, assures your privacy and security. There are three big, open separate terraces with the seaview, designed by a modern greek architect:

A terrace with a swimming pool and jacuzzi;
A terrace with a kitchen, a barbecue, a shed and a rest area;
A terrace, overlooking the beach offers a wide choice of activities for any taste.
A huge lawn, surrounded by exotic plants (the first terrace) is a perfect place for different sports activities, such as mini football or badminton, or just for your relaxation on the comfortable sunbeds by the swimming pool.
From “Your Private Tavern” territory (the second terrace) where you can make a fresh fish or an octopus barbecue and to impress your friends with your cooking skills, you have a stunning panorama of the Aegean Sea. And during the night the taverna projectors will cast you light on the mysterious tale of the sea lagoona. The wine list of Dolce Villa can satisfy every whim of the guests, looking into the mirror of the sleeping sea.
Some steps down the natural stone stairs will lead you to the private sunbathing zone. 11 steps more down the wooden stairs is the only distance left to the beach with the private sunbeds and parasols. All you have to do is just walk on the white sand and plunge into the tender sea waters.
Beautiful photos of the villa however can’t transmit that feeling of the inner comfort that you will experience if you decide to spend even a short period of time at this magical place full of positive energy

The architecture of the house, its exterior and interior decor create a perfect alliance. Thanks to the architect’s talents, you can enjoy the full harmony of the common zone of the ground floor with the second light, coming through the huge panorama windows and giving extra space.

Automatic 5-meter motorised blinds will add to your feeling of comfort during midnight heat and the air conditioning system gives you the possibility to adjust the temperature in every zone of the villa. (All the bedrooms are equipped with the independent air conditioners).

If you appreciated the place and decided to stay here during the Indian Summer period, your medetaranean nights can be also spent by a fireplace. Close your eyes and imagine yourself lying on a cosy sofa and admiring the flames, playing their games behind the glass safety barriers

Like “the theatre begins at the cloakroom”, the way to the Aegean sea begins at your private swimming pool. A big basin (15mх4m) laid out with the turquoise mosaic with the comfortable descent in the form of the stairy terrace, beautifully lit up and equipped with the cleaning system, will be one more step to your ideal vacation.

The depth of the pool gradually begins with 0,8 m and reaches up to 1,8 m, making the pool suitable for children as well. A modern cleaning system of the pool garanties the compliance of the quality of water with the sanitary standards. Should you become tired of swimming in the pool, you can gradually slide into the jacuzzi, bordering the first terrace, where you can relax with the magnificent view on the Aegean sea and the Mount Athos. You will be enjoying the silence of Halkidiki, accompanied by the murmur of water and the music of cicadas. But if you decide to have a party to change the idealistic rhythm of relaxation, you have a BOSE acoustic wave music system at your disposal.

We take care of your safety and security. Villa is situated in the guarded complex, the entrance to which is effected with the help of electronic passes. Villa is equipped with the independent alarm system and video surveillance. We respect all the necessary sanitary norms, proposed by the local government, such as disinfection gel, etc.

On the ground floor there is a dining room and a kitchen, hidden round the corner. The dining zone with a big designer table seems to be floating over the zone of the living room of the ground floor balancing with it in perfect harmony. The first floor houses three bedrooms and a little study, equipped with a monitor and a printer for those guests who want to combine pleasure and work.

The spacious master bedroom and the three guests bedrooms (one of them is on the ground floor) are privately separated from each other. The use of the natural materials combined with modern technologies assure the system of soundproofing and perfect conditions for rest and relaxation. Panorama windows of the two bedrooms with the sea view balconies give you the chance of admiring sunrises and sunsets and the blinds let you have a pleasant nap. The three bedrooms of the 1st floor have parquet covering.

Three bathrooms add to the perfect living conditions.

The walls are painted in pastel colors, and the floor of the ground floor as well as the stairs are made of polished shell rock, creating that feeling of being close to nature. The first floor and the ground floor are linked by a huge designer chandelier that reminds of Jupiter’s rings, underlining the space.

Service

View

  • Pool view
  • Sea view

General Information

  • Air conditioning
  • Satellite
  • Wi-Fi

In room

  • Dining area
  • Fridge
  • Living room
  • TV

Outdoors

  • Barbeque area
  • Jacuzzi/Hot tub
  • Private pool
  • Terrace

Services

  • Linen

Holiday type

  • Beachfront (up to 500m)
  • Family holidays
  • Large groups

Board

  • Self catering
Gallery
Accommodation conditions

Check In

14:00

Check Out

12:00

Polices

▸ Fine for smoking is € 1000.00.

Suitability

Children's:

  • Yes

Long term rentals:

  • No

Elderly or infirm:

  • Not suitable

Wheelchair:

  • No

Pets:

  • Some pets, please enquire

Smoke:

  • No smoking

Bedroom options

3

Double

1

Twin

Views
Location
ASK THE PRICE
Contac us for more information
DATES*
GUESTS*
E-MAIL*

Dolce Villa #843

Greece Halkidiki – Kassandra Kriopigi
Description

You are absolutely right if you chose Kassandra Peninsula, situated in Halkidiki as your holiday destination. Your decision to spend your vacation at Dolce Villa once again proves your sophisticated taste.

It is a modern 2 storey villa (of the total surface of 200 m2) built in the Mediterranean style. It is cozily situated at the first line of the warm Mediterranean sea in the surveyed private area.

A private path, descending in terraces and leading to the beach gives you the possibility to admire the beauty of the landscape. Magnificent pine trees, curving mountain range and tender azure waters of the Aegean Sea contoured by the sandy beach. And if you look closer at the horizon, you will be able to see the Holy Mount Athos, guarding your peace.

Silence, mixed with the sound of sea and clicking of cicadas are the key features of Dolce Villa. But if you decide to plunge into active life, there are the noisy tavernas, buzzling bars, discos, a karting drome and rows of shops just two kilometers away. If you would like to practice water sports or parasailing, all you have to do is to make a phone call and the boat with all the necessary equipment will shortly be there waiting for you at the shoreline in front of Villa.

DIRECTIONS

Dolce Villa, professionally built into the landscape and surrounded by the high ciparis hedge, assures your privacy and security. There are three big, open separate terraces with the seaview, designed by a modern greek architect:

A terrace with a swimming pool and jacuzzi;
A terrace with a kitchen, a barbecue, a shed and a rest area;
A terrace, overlooking the beach offers a wide choice of activities for any taste.
A huge lawn, surrounded by exotic plants (the first terrace) is a perfect place for different sports activities, such as mini football or badminton, or just for your relaxation on the comfortable sunbeds by the swimming pool.
From “Your Private Tavern” territory (the second terrace) where you can make a fresh fish or an octopus barbecue and to impress your friends with your cooking skills, you have a stunning panorama of the Aegean Sea. And during the night the taverna projectors will cast you light on the mysterious tale of the sea lagoona. The wine list of Dolce Villa can satisfy every whim of the guests, looking into the mirror of the sleeping sea.
Some steps down the natural stone stairs will lead you to the private sunbathing zone. 11 steps more down the wooden stairs is the only distance left to the beach with the private sunbeds and parasols. All you have to do is just walk on the white sand and plunge into the tender sea waters.
Beautiful photos of the villa however can’t transmit that feeling of the inner comfort that you will experience if you decide to spend even a short period of time at this magical place full of positive energy

The architecture of the house, its exterior and interior decor create a perfect alliance. Thanks to the architect’s talents, you can enjoy the full harmony of the common zone of the ground floor with the second light, coming through the huge panorama windows and giving extra space.

Automatic 5-meter motorised blinds will add to your feeling of comfort during midnight heat and the air conditioning system gives you the possibility to adjust the temperature in every zone of the villa. (All the bedrooms are equipped with the independent air conditioners).

If you appreciated the place and decided to stay here during the Indian Summer period, your medetaranean nights can be also spent by a fireplace. Close your eyes and imagine yourself lying on a cosy sofa and admiring the flames, playing their games behind the glass safety barriers

Like “the theatre begins at the cloakroom”, the way to the Aegean sea begins at your private swimming pool. A big basin (15mх4m) laid out with the turquoise mosaic with the comfortable descent in the form of the stairy terrace, beautifully lit up and equipped with the cleaning system, will be one more step to your ideal vacation.

The depth of the pool gradually begins with 0,8 m and reaches up to 1,8 m, making the pool suitable for children as well. A modern cleaning system of the pool garanties the compliance of the quality of water with the sanitary standards. Should you become tired of swimming in the pool, you can gradually slide into the jacuzzi, bordering the first terrace, where you can relax with the magnificent view on the Aegean sea and the Mount Athos. You will be enjoying the silence of Halkidiki, accompanied by the murmur of water and the music of cicadas. But if you decide to have a party to change the idealistic rhythm of relaxation, you have a BOSE acoustic wave music system at your disposal.

We take care of your safety and security. Villa is situated in the guarded complex, the entrance to which is effected with the help of electronic passes. Villa is equipped with the independent alarm system and video surveillance. We respect all the necessary sanitary norms, proposed by the local government, such as disinfection gel, etc.

On the ground floor there is a dining room and a kitchen, hidden round the corner. The dining zone with a big designer table seems to be floating over the zone of the living room of the ground floor balancing with it in perfect harmony. The first floor houses three bedrooms and a little study, equipped with a monitor and a printer for those guests who want to combine pleasure and work.

The spacious master bedroom and the three guests bedrooms (one of them is on the ground floor) are privately separated from each other. The use of the natural materials combined with modern technologies assure the system of soundproofing and perfect conditions for rest and relaxation. Panorama windows of the two bedrooms with the sea view balconies give you the chance of admiring sunrises and sunsets and the blinds let you have a pleasant nap. The three bedrooms of the 1st floor have parquet covering.

Three bathrooms add to the perfect living conditions.

The walls are painted in pastel colors, and the floor of the ground floor as well as the stairs are made of polished shell rock, creating that feeling of being close to nature. The first floor and the ground floor are linked by a huge designer chandelier that reminds of Jupiter’s rings, underlining the space.