Eco Villa #999

Греция Халкидики — Кассандра Пальюри
Тип

Вилла

Вместимость

7

Спальни

3

Ванные комнаты

2

Описание

Современная трехэтажная вилла с частным бассейном в нескольких шагах от пляжа, награжденного Голубым флагом. Вилла полностью оборудована и имеет 3 спальни с двуспальными кроватями, 3 ванные комнаты, гостиную с прямым выходом в зеленый сад и кухню со всей необходимой бытовой техникой.

В доме есть большой частный бассейн. Возможен заказ из ресторана-бара. Также имеется барбекю, полностью оборудованная кухня, автоматическая палатка, большой сад, душ под открытым небом и частная парковка на 4 машины. С третьего этажа открывается великолепный вид на море Торонеоса.

Имеется кабельное телевидение и бесплатный Wi-Fi. Также имеется большой выбор книг и DVD, чтобы ваше пребывание было еще более приятным! Кухня полностью оборудована. Есть 3 кофемашины (эспрессо, фильтр и капучино). Есть стиральная и посудомоечная машины, а также многие другие дополнительные удобства, такие как динамик Bluetooth, Hi-Fi и т. д. В доме допускается размещение с домашними животными, и все домашние животные допускаются.

Во дворе оборудована площадка для барбекю, столовая на открытом воздухе, солнечная терраса, парковка. Вилла огорожена и является частной. Ресторан соседнего комплекса находится в шаговой доступности. Знаменитый 5* отель Мираджо со своей инфраструктурой в паре километров.

Услуги

Вид

  • Вид на бассейн
  • Вид на море

Основная информация

  • Кондиционер
  • Балкон
  • Отопление
  • Спутниковое тв
  • Wi-Fi

В помещении

  • CD/DVD
  • Кофеварка
  • Обеденная
  • Посудомоечная
  • Холодильник
  • Фен
  • Утюг/Гладильная доска
  • Чайник
  • Кухня/Кухонька
  • Гостиная
  • Микроволновая печь
  • Духовка
  • Сейф
  • Плита
  • Тостер
  • Телевизор

На улице

  • Обеденная
  • Барбекю
  • Двор
  • Сад
  • Зона отдыха
  • Паркинг
  • Частный бассейн
  • Лежаки
  • Терраса

Услуги

  • Постельное белье
  • Полотенца

Тип отдыха

  • Прибрежные (до 500м)
  • Семейный отдых
  • Романтика

Питание

  • Самообслуживание
Галерея
Условия размещения

Заезд

14:00

Выезд

10:00

Доп. информация по особым потребностям

Дети:

  • Да

Долгосрочная аренда:

  • Нет

Пожилые или немощные:

  • Не подходит

Инвалидная коляска:

  • Нет

Животные:

  • Да

Курение:

  • Курение запрещено
Просмотров
Расположение
ASK THE PRICE
Contac us for more information
DATES*
GUESTS*
E-MAIL*

Eco Villa #999

Греция Халкидики — Кассандра Пальюри
Description

Современная трехэтажная вилла с частным бассейном в нескольких шагах от пляжа, награжденного Голубым флагом. Вилла полностью оборудована и имеет 3 спальни с двуспальными кроватями, 3 ванные комнаты, гостиную с прямым выходом в зеленый сад и кухню со всей необходимой бытовой техникой.

В доме есть большой частный бассейн. Возможен заказ из ресторана-бара. Также имеется барбекю, полностью оборудованная кухня, автоматическая палатка, большой сад, душ под открытым небом и частная парковка на 4 машины. С третьего этажа открывается великолепный вид на море Торонеоса.

Имеется кабельное телевидение и бесплатный Wi-Fi. Также имеется большой выбор книг и DVD, чтобы ваше пребывание было еще более приятным! Кухня полностью оборудована. Есть 3 кофемашины (эспрессо, фильтр и капучино). Есть стиральная и посудомоечная машины, а также многие другие дополнительные удобства, такие как динамик Bluetooth, Hi-Fi и т. д. В доме допускается размещение с домашними животными, и все домашние животные допускаются.

Во дворе оборудована площадка для барбекю, столовая на открытом воздухе, солнечная терраса, парковка. Вилла огорожена и является частной. Ресторан соседнего комплекса находится в шаговой доступности. Знаменитый 5* отель Мираджо со своей инфраструктурой в паре километров.

Eco Villa #999

Greece Halkidiki – Kassandra Paliouri
Type

Villa

Capacity

7

Bedrooms

3

Bathrooms

2

Description

Modern three-story villa with a private pool in few steps from the beach awarded with Blue Flag. The villa is fully equipped and has 3 double bedrooms, 3 bathrooms, a living room with direct access to the green garden and a kitchen with all necessary appliances.

The house obtains a large private pool. Orders from the restaurant-bar can be made. There is also barbecue, fully equipped kitchen, automatic tent, large garden, outside shower and private parking for 4 cars. From the third floor you have a magnificent sea view of Toroneos.

There is cable TV and free WiFi. There is also a selection of books and DVDs in order to enjoy more your stay! Kitchen is fully equipped. There are 3 coffee machines (espresso, filter and cappuccino). There is a washing and dishwashing machine and many more extras like bluetooth speaker, HiFi, etc. The house is pet friendly and all pets are allowed.

The courtyard equipped with a barbecue area, outdoor dining, sun terrace, parking. The villa is fenced and private. The restaurant of the neighboring complex is within walking distance. Famous 5 * hotel Miraggio with its infrastructure a couple of kilometers away.

Service

View

  • Pool view
  • Sea view

General Information

  • Air conditioning
  • Balcony
  • Heating
  • Satellite
  • Wi-Fi

In room

  • CD/DVD
  • Coffe machine
  • Dining area
  • Dishwasher
  • Fridge
  • Hair dryer
  • Iron/Ironing board
  • Kettle
  • Kitchen/kitchenette
  • Living room
  • Microwave
  • Oven
  • Safe
  • Stove
  • Toaster
  • TV

Outdoors

  • Dining table
  • Barbeque area
  • Courtyard
  • Garden
  • Lounge area
  • Parking
  • Private pool
  • Sunbeds
  • Terrace

Services

  • Linen
  • Towels

Holiday type

  • Beachfront (up to 500m)
  • Family holidays
  • Romantic hotspots

Board

  • Self catering
Gallery
Accommodation conditions

Check In

14:00

Check Out

10:00

Suitability

Children's:

  • Yes

Long term rentals:

  • No

Elderly or infirm:

  • Not suitable

Wheelchair:

  • No

Pets:

  • Yes

Smoke:

  • No smoking

Bedroom options

3

Double

0

Double with en-suite

2

Fold up bed

Views
Location
ASK THE PRICE
Contac us for more information
DATES*
GUESTS*
E-MAIL*

Eco Villa #999

Greece Halkidiki – Kassandra Paliouri
Description

Modern three-story villa with a private pool in few steps from the beach awarded with Blue Flag. The villa is fully equipped and has 3 double bedrooms, 3 bathrooms, a living room with direct access to the green garden and a kitchen with all necessary appliances.

The house obtains a large private pool. Orders from the restaurant-bar can be made. There is also barbecue, fully equipped kitchen, automatic tent, large garden, outside shower and private parking for 4 cars. From the third floor you have a magnificent sea view of Toroneos.

There is cable TV and free WiFi. There is also a selection of books and DVDs in order to enjoy more your stay! Kitchen is fully equipped. There are 3 coffee machines (espresso, filter and cappuccino). There is a washing and dishwashing machine and many more extras like bluetooth speaker, HiFi, etc. The house is pet friendly and all pets are allowed.

The courtyard equipped with a barbecue area, outdoor dining, sun terrace, parking. The villa is fenced and private. The restaurant of the neighboring complex is within walking distance. Famous 5 * hotel Miraggio with its infrastructure a couple of kilometers away.