Lamy Villa #988

Греция Халкидики — Кассандра Каллифея
Тип

Мезонет

Вместимость

8

Спальни

4

Ванные комнаты

1

Описание

Эта красивая вилла построена в частном комплексе из семи домов в 50м от пляжа между поселками Каллифея и Афитос. Все окна дома выходят на лазурное море и зеленые горы. Очень спокойное место среди красивой природы. В комплексе есть общий бассейн и паркинг.

Вилла состоит из трех этажей: двух верхних и цокольного этажа с собственным отдельным входом. Первый этаж: гостиная, полностью оборудованная кухня с посудомочной, туалет с душем, просторная спальня. Второй этаж: две спальни и большая ванная комната с гидромассажной ванной. Цокольный этаж: гостиная с кухонным уголком, спальня с мини гардеробной, туалет с душевой. Здесь установлена стиральная машина. Обеденный стол на 6 и 8 персон.

В доме есть сигнализация, кондиционеры, электрические ставни, отопление, спутниковые русские каналы, вай-фай.

Услуги

Вид

  • Вид во дворик
  • Вид на море

Основная информация

  • Кондиционер
  • Балкон
  • Отопление
  • Спутниковое тв
  • Система безопасности
  • Wi-Fi

В помещении

  • Обеденная
  • Посудомоечная
  • Холодильник
  • Утюг/Гладильная доска
  • Джакузи
  • Чайник
  • Духовка
  • Плита
  • Телевизор
  • Стиральная машина

На улице

  • Обеденная
  • Барбекю
  • Сад
  • Душ
  • Паркинг
  • Общий бассейн
  • Веранда

Услуги

  • Постельное белье
  • Полотенца

Тип отдыха

Питание

  • Самообслуживание
Галерея
Условия размещения

Заезд

14:00

Выезд

12:00

Доп. информация по особым потребностям

Дети:

  • Да

Долгосрочная аренда:

  • Нет

Пожилые или немощные:

  • Не подходит

Инвалидная коляска:

  • Нет

Животные:

  • Нет

Курение:

  • Курение запрещено
Просмотров
Расположение
ASK THE PRICE
Contac us for more information
DATES*
GUESTS*
E-MAIL*

Lamy Villa #988

Греция Халкидики — Кассандра Каллифея
Description

Эта красивая вилла построена в частном комплексе из семи домов в 50м от пляжа между поселками Каллифея и Афитос. Все окна дома выходят на лазурное море и зеленые горы. Очень спокойное место среди красивой природы. В комплексе есть общий бассейн и паркинг.

Вилла состоит из трех этажей: двух верхних и цокольного этажа с собственным отдельным входом. Первый этаж: гостиная, полностью оборудованная кухня с посудомочной, туалет с душем, просторная спальня. Второй этаж: две спальни и большая ванная комната с гидромассажной ванной. Цокольный этаж: гостиная с кухонным уголком, спальня с мини гардеробной, туалет с душевой. Здесь установлена стиральная машина. Обеденный стол на 6 и 8 персон.

В доме есть сигнализация, кондиционеры, электрические ставни, отопление, спутниковые русские каналы, вай-фай.

Lamy Villa #988

Greece Halkidiki – Kassandra Kallithea
Type

Maisonette

Capacity

8

Bedrooms

4

Bathrooms

1

Description

This beautiful villa is built in a private complex of seven houses 50m from the beach between the villages of Kallithea and Afitos. All windows of the house overlook the azure sea and green mountains. A very calm place among beautiful nature. The complex has a communal pool and parking.

The villa consists of three floors: two upper floors and ground floor with its own separate entrance. Ground floor: living room, fully equipped kitchen with dishwasher, toilet with shower, spacious bedroom. Second floor: two bedrooms and a large bathroom with a spa bath. Basement: living room with kitchenette, bedroom with mini dressing room, toilet with shower and washing machine. Dining table for 6 and 8 guests.

The house is equipped with an alarm system, satellite Russian channels, Wi-Fi, air conditioning, electric shutters, heating, .

Service

View

  • Patio view
  • Sea view

General Information

  • Air conditioning
  • Balcony
  • Heating
  • Satellite
  • Security system
  • Wi-Fi

In room

  • Dining area
  • Dishwasher
  • Fridge
  • Iron/Ironing board
  • Jacuzzi/Hot tub
  • Kettle
  • Oven
  • Stove
  • TV
  • Washing machine

Outdoors

  • Dining table
  • Barbeque area
  • Garden
  • Outdoor shower
  • Parking
  • Shared pool
  • Veranda

Services

  • Linen
  • Towels

Holiday type

Board

  • Self catering
Gallery
Accommodation conditions

Check In

14:00

Check Out

12:00

Suitability

Children's:

  • Yes

Long term rentals:

  • No

Elderly or infirm:

  • Not suitable

Wheelchair:

  • No

Pets:

  • No

Smoke:

  • No smoking

Bedroom options

4

Double

Views
Location
ASK THE PRICE
Contac us for more information
DATES*
GUESTS*
E-MAIL*

Lamy Villa #988

Greece Halkidiki – Kassandra Kallithea
Description

This beautiful villa is built in a private complex of seven houses 50m from the beach between the villages of Kallithea and Afitos. All windows of the house overlook the azure sea and green mountains. A very calm place among beautiful nature. The complex has a communal pool and parking.

The villa consists of three floors: two upper floors and ground floor with its own separate entrance. Ground floor: living room, fully equipped kitchen with dishwasher, toilet with shower, spacious bedroom. Second floor: two bedrooms and a large bathroom with a spa bath. Basement: living room with kitchenette, bedroom with mini dressing room, toilet with shower and washing machine. Dining table for 6 and 8 guests.

The house is equipped with an alarm system, satellite Russian channels, Wi-Fi, air conditioning, electric shutters, heating, .