PETRA VILLA #1016

Греция Корфу Барбати
Тип

Мезонет

Вместимость

8

Спальни

4

Ванные комнаты

4

Описание

Красивая недавно построенная роскошная вилла, расположенная над пляжем Барбати. В полной гармонии с окружающей средой вы сможете впитывать окружающую вас природу и красоту и наслаждаться самыми потрясающими видами острова. Красиво меблированный, полностью оборудованный, есть все необходимое, чтобы сделать ваш отдых незабываемым.

Роскошная и просторная недавно построенная вилла. Вилла имеет 4 спальни и вмещает минимум 8 человек. Идеально подходит как для семей, так и для пар.

Вилла имеет 2 этажа, наверху расположены 4 прекрасно обставленные спальни с ванными комнатами, из каждой из которых открывается потрясающий вид. На нижнем этаже есть огромная гостиная/столовая/кухня открытой планировки, а также туалет и подсобное помещение. Снаружи есть множество столовых и зон отдыха, туалет, игровая комната на открытом воздухе и бассейн с подогревом.

Обзор района: Тихо и с потрясающими видами, вы можете полностью расслабиться, но при этом находиться в нескольких минутах ходьбы (10 минут) от ресторанов, баров и пляжа.

На вилле есть парковочное место, и мы рекомендуем вам арендовать автомобиль, чтобы вы могли легко исследовать остров. Если нет, вы можете сесть на автобус до города Корфу или Кассиопи от ближайшей автобусной остановки (10 минут ходьбы). Также в любое время можно организовать трансфер на такси.

 

Услуги

Вид

  • Вид на море

Основная информация

  • Кондиционер
  • Спутниковое тв
  • Wi-Fi

В помещении

  • Кофеварка
  • Обеденная
  • Холодильник
  • Кухня/Кухонька
  • Гостиная
  • Духовка
  • Плита
  • Телевизор
  • Стиральная машина

На улице

  • Обеденная
  • Зона отдыха
  • Частный бассейн
  • Лежаки
  • Зонты

Услуги

  • Уборка
  • Полотенца для бассейна
  • Полотенца

Тип отдыха

  • Семейный отдых
  • Большая компания
  • Романтика

Питание

  • Самообслуживание
Галерея
Условия размещения

Заезд

14:00

Выезд

12:00

Правила

▸ Минимальный срок пребывания: 5 ночей.

Доп. информация по особым потребностям

Дети:

  • Да

Долгосрочная аренда:

  • Нет

Пожилые или немощные:

  • Не подходит

Инвалидная коляска:

  • Нет

Животные:

  • Нет

Курение:

  • Курение запрещено
Просмотров
Расположение
ASK THE PRICE
Contac us for more information
DATES*
GUESTS*
E-MAIL*

PETRA VILLA #1016

Греция Корфу Барбати
Description

Красивая недавно построенная роскошная вилла, расположенная над пляжем Барбати. В полной гармонии с окружающей средой вы сможете впитывать окружающую вас природу и красоту и наслаждаться самыми потрясающими видами острова. Красиво меблированный, полностью оборудованный, есть все необходимое, чтобы сделать ваш отдых незабываемым.

Роскошная и просторная недавно построенная вилла. Вилла имеет 4 спальни и вмещает минимум 8 человек. Идеально подходит как для семей, так и для пар.

Вилла имеет 2 этажа, наверху расположены 4 прекрасно обставленные спальни с ванными комнатами, из каждой из которых открывается потрясающий вид. На нижнем этаже есть огромная гостиная/столовая/кухня открытой планировки, а также туалет и подсобное помещение. Снаружи есть множество столовых и зон отдыха, туалет, игровая комната на открытом воздухе и бассейн с подогревом.

Обзор района: Тихо и с потрясающими видами, вы можете полностью расслабиться, но при этом находиться в нескольких минутах ходьбы (10 минут) от ресторанов, баров и пляжа.

На вилле есть парковочное место, и мы рекомендуем вам арендовать автомобиль, чтобы вы могли легко исследовать остров. Если нет, вы можете сесть на автобус до города Корфу или Кассиопи от ближайшей автобусной остановки (10 минут ходьбы). Также в любое время можно организовать трансфер на такси.

PETRA VILLA #1016

Greece Corfu Barbati
Type

Maisonette

Capacity

8

Bedrooms

4

Bathrooms

4

Description

Villa Annie is a beautiful newly built luxury villa located above Barbati beach. In complete harmony with its surroundings you can absorb the nature and beauty surrounding you and enjoy the most amazing views of the island . Beautifully furnished, fully equipped, everything you need is there, to make your holiday an unforgettable experience.

The space
Luxurious and spacious newly built villa. The villa has 4 bedrooms and sleeps at least 8 people. Ideal for families as well as couples.

Guest access
The villa has 2 floors , upstairs there are 4 beautifully furnished en-suite bedrooms , each one providing amazing views. The bottom floor has a huge living room/dining room/kitchen open plan area as well as a WC and utility room. Outside there are many dining and sitting areas , a WC , an outdoor playroom and a heated swimming pool.

Guest interaction
Always available for any issues or help you need.

Neighborhood overview
Quiet and with amazing views you can totally relax but also be within walking distance (10 min.) of restaurants, bars and the beach.

Getting around
The villa provides parking space and we recommend that you hire a car so you can explore the island easily. If not you can take the bus towards Corfu town or Kassiopi from the nearest bus stop (10 minute walk). Also taxi transfers can be arranged at any time.

Service

View

  • Sea view

General Information

  • Air conditioning
  • Satellite
  • Wi-Fi

In room

  • Coffe machine
  • Dining area
  • Fridge
  • Kitchen/kitchenette
  • Living room
  • Oven
  • Stove
  • TV
  • Washing machine

Outdoors

  • Dining table
  • Lounge area
  • Private pool
  • Sunbeds
  • Umbrellas

Services

  • Cleaning
  • Pool towels
  • Towels

Holiday type

  • Family holidays
  • Large groups
  • Romantic hotspots

Board

  • Self catering
Gallery
Accommodation conditions

Check In

14:00

Check Out

12:00

Polices

▸ Minimum stay: 5 nights.

Suitability

Children's:

  • Yes

Long term rentals:

  • No

Elderly or infirm:

  • Not suitable

Wheelchair:

  • No

Pets:

  • No

Smoke:

  • No smoking

Bedroom options

2

Double

2

Twin

Views
Location
ASK THE PRICE
Contac us for more information
DATES*
GUESTS*
E-MAIL*

PETRA VILLA #1016

Greece Corfu Barbati
Description

Villa Annie is a beautiful newly built luxury villa located above Barbati beach. In complete harmony with its surroundings you can absorb the nature and beauty surrounding you and enjoy the most amazing views of the island . Beautifully furnished, fully equipped, everything you need is there, to make your holiday an unforgettable experience.

The space
Luxurious and spacious newly built villa. The villa has 4 bedrooms and sleeps at least 8 people. Ideal for families as well as couples.

Guest access
The villa has 2 floors , upstairs there are 4 beautifully furnished en-suite bedrooms , each one providing amazing views. The bottom floor has a huge living room/dining room/kitchen open plan area as well as a WC and utility room. Outside there are many dining and sitting areas , a WC , an outdoor playroom and a heated swimming pool.

Guest interaction
Always available for any issues or help you need.

Neighborhood overview
Quiet and with amazing views you can totally relax but also be within walking distance (10 min.) of restaurants, bars and the beach.

Getting around
The villa provides parking space and we recommend that you hire a car so you can explore the island easily. If not you can take the bus towards Corfu town or Kassiopi from the nearest bus stop (10 minute walk). Also taxi transfers can be arranged at any time.