VILLA MILOS #126

Греция Крит Агия Пелагия
Тип

Вилла

Вместимость

16

Спальни

7

Ванные комнаты

7

Описание

Виллы Милос — это две отдельные виллы с 2 спальнями на верхнем этаже и частными бассейнами, одна совершенно новая квартира с 1 спальней на первом этаже ниже двух вилл и один гостевой дом с 2 спальнями, построенный из камня, в задней части участка, который можно арендовать все вместе. до 19 гостей. Виллы Милос расположены на вершине холма с чудесным видом на залив Агия Пелагия, в 4,5 км от знаменитых песчаных пляжей Агия Пелагия и Лигария.

Каждая вилла предлагает одну спальню с двуспальной кроватью и одну спальню с тремя односпальными кроватями, удобную ванную комнату с душем и туалетом, а также прекрасную гостиную с камином, обеденную зону и полностью оборудованную кухню. Предусмотрен большой двор с отдельным бассейном (с гидромассажем) и детским бассейном, садовой мебелью, большой верандой с великолепным видом и общей площадкой для барбекю.

Совершенно новая квартира с 1 спальней на первом этаже доступна в Villas Milos. Он расположен прямо под двумя виллами на верхнем этаже и предлагает великолепный вид на море и бассейн. Апартаменты с 1 спальней состоят из гостиной открытой планировки с уголком с диваном и видом на море, полностью оборудованной кухни, одной спальни с двуспальной кроватью и 2 односпальными кроватями, а также ванной комнаты с душем и стиральной машиной. Обратите внимание, что все гости также могут воспользоваться игровой комнатой с душем рядом с апартаментами.

Совершенно новый каменный гостевой дом с 2 спальнями, построенный в задней части участка в Виллах Милос, предлагает великолепный вид на море и общий двор с барбекю. На верхнем этаже имеется прекрасная гостиная с открытой планировкой и видом на море, полностью оборудованная кухня с обеденной зоной, а также общая ванная комната. На первом этаже расположены одна спальня с двуспальной кроватью, еще одна спальня с двуспальной кроватью и односпальной кроватью, а также общая ванная комната.

Агия Пелагия – знаменитая деревня с длинным песчаным пляжем, дышащая атмосферой настоящей Греции, хотя находится всего в 22 км от города Ираклион. В деревне можно найти множество таверн и ресторанов, мини-маркетов, кафе, баров и магазинов.

Первая квартира:

  • 2 ванные комнаты, 2 спальни, гостиная с одним большим диваном.
  • первая спальня с 3 односпальными кроватями
  • вторая спальня – одна двуспальная кровать

Вторая квартира:

  • 2 ванные комнаты, 2 спальни, гостиная с одним большим диваном.
  • первая спальня с 3 односпальными кроватями
  • вторая спальня, одна двуспальная кровать

Небольшая квартира/Студия:

  • 1 ванная комната, гостиная с двумя большими диванами.
  • 1 спальня с одной двуспальной кроватью и двумя односпальными кроватями.

Гостевой дом (каменная вилла, расположенная сзади):

  • 2 ванные комнаты, 2 спальни, небольшая гостиная.
  • в первой спальне есть одна двуспальная кровать
  • во второй спальне есть одна односпальная кровать и одна двуспальная кровать.

Внешне виллы просто великолепны. В центре сада расположены два больших бассейна и два детских бассейна. Шезлонги и садовая мебель дадут вам возможность расслабиться и насладиться потрясающими видами, а сзади также имеются принадлежности для барбекю и парковка.

Важное замечание:

  • Подогрев обоих бассейнов возможен по запросу и за дополнительную плату в размере 450 евро в неделю и 200 евро при проживании в течение 3 ночей.
  • 19 человек спят на кроватях, а остальные будут пользоваться диванами, расположенными в каждой квартире.

Услуги

Вид

  • Вид на бассейн
  • Вид на море

Основная информация

  • Кондиционер
  • Детская кроватка
  • Отопление
  • Рабочий стол
  • Игровая комната
  • Спутниковое тв
  • Стол для тенниса
  • Wi-Fi

В помещении

  • Вентилятор
  • Кофеварка
  • Обеденная
  • Посудомоечная
  • Камин
  • Холодильник
  • Фен
  • Утюг/Гладильная доска
  • Кухня/Кухонька
  • Гостиная
  • Микроволновая печь
  • Духовка
  • Сейф
  • Аудиосистема
  • Плита
  • Тостер
  • Телевизор
  • Стиральная машина

На улице

  • Обеденная
  • Барбекю
  • Двор
  • Зона отдыха
  • Душ
  • Паркинг
  • Частный бассейн
  • Лежаки
  • Теннисный корт
  • Терраса
  • Зонты

Услуги

  • Уборка
  • Постельное белье
  • Подогрев бассейна (за доплату)
  • Полотенца для бассейна
  • Туалетные принадлежности
  • Полотенца

Тип отдыха

  • Семейный отдых
  • Большая компания
  • Горные пейзажи
  • При резорте/комплексе

Питание

  • Самообслуживание
Галерея
Условия размещения

Заезд

15:00

Выезд

11:00

Доп. информация по особым потребностям

Дети:

  • Да

Долгосрочная аренда:

  • Нет

Пожилые или немощные:

  • Не подходит

Инвалидная коляска:

  • Нет

Животные:

  • Нет

Курение:

  • Курение запрещено
Просмотров
Расположение
ASK THE PRICE
Contac us for more information
DATES*
GUESTS*
E-MAIL*

VILLA MILOS #126

Греция Крит Агия Пелагия
Description

Виллы Милос — это две отдельные виллы с 2 спальнями на верхнем этаже и частными бассейнами, одна совершенно новая квартира с 1 спальней на первом этаже ниже двух вилл и один гостевой дом с 2 спальнями, построенный из камня, в задней части участка, который можно арендовать все вместе. до 19 гостей. Виллы Милос расположены на вершине холма с чудесным видом на залив Агия Пелагия, в 4,5 км от знаменитых песчаных пляжей Агия Пелагия и Лигария.

Каждая вилла предлагает одну спальню с двуспальной кроватью и одну спальню с тремя односпальными кроватями, удобную ванную комнату с душем и туалетом, а также прекрасную гостиную с камином, обеденную зону и полностью оборудованную кухню. Предусмотрен большой двор с отдельным бассейном (с гидромассажем) и детским бассейном, садовой мебелью, большой верандой с великолепным видом и общей площадкой для барбекю.

Совершенно новая квартира с 1 спальней на первом этаже доступна в Villas Milos. Он расположен прямо под двумя виллами на верхнем этаже и предлагает великолепный вид на море и бассейн. Апартаменты с 1 спальней состоят из гостиной открытой планировки с уголком с диваном и видом на море, полностью оборудованной кухни, одной спальни с двуспальной кроватью и 2 односпальными кроватями, а также ванной комнаты с душем и стиральной машиной. Обратите внимание, что все гости также могут воспользоваться игровой комнатой с душем рядом с апартаментами.

Совершенно новый каменный гостевой дом с 2 спальнями, построенный в задней части участка в Виллах Милос, предлагает великолепный вид на море и общий двор с барбекю. На верхнем этаже имеется прекрасная гостиная с открытой планировкой и видом на море, полностью оборудованная кухня с обеденной зоной, а также общая ванная комната. На первом этаже расположены одна спальня с двуспальной кроватью, еще одна спальня с двуспальной кроватью и односпальной кроватью, а также общая ванная комната.

Агия Пелагия – знаменитая деревня с длинным песчаным пляжем, дышащая атмосферой настоящей Греции, хотя находится всего в 22 км от города Ираклион. В деревне можно найти множество таверн и ресторанов, мини-маркетов, кафе, баров и магазинов.

Первая квартира:

  • 2 ванные комнаты, 2 спальни, гостиная с одним большим диваном.
  • первая спальня с 3 односпальными кроватями
  • вторая спальня – одна двуспальная кровать

Вторая квартира:

  • 2 ванные комнаты, 2 спальни, гостиная с одним большим диваном.
  • первая спальня с 3 односпальными кроватями
  • вторая спальня, одна двуспальная кровать

Небольшая квартира/Студия:

  • 1 ванная комната, гостиная с двумя большими диванами.
  • 1 спальня с одной двуспальной кроватью и двумя односпальными кроватями.

Гостевой дом (каменная вилла, расположенная сзади):

  • 2 ванные комнаты, 2 спальни, небольшая гостиная.
  • в первой спальне есть одна двуспальная кровать
  • во второй спальне есть одна односпальная кровать и одна двуспальная кровать.

Внешне виллы просто великолепны. В центре сада расположены два больших бассейна и два детских бассейна. Шезлонги и садовая мебель дадут вам возможность расслабиться и насладиться потрясающими видами, а сзади также имеются принадлежности для барбекю и парковка.

Важное замечание:

  • Подогрев обоих бассейнов возможен по запросу и за дополнительную плату в размере 450 евро в неделю и 200 евро при проживании в течение 3 ночей.
  • 19 человек спят на кроватях, а остальные будут пользоваться диванами, расположенными в каждой квартире.

VILLA MILOS #126

Greece Crete Agia Pelagia
Type

Villa

Capacity

16

Bedrooms

7

Bathrooms

7

Description

Villas Milos are two detached upper floor 2-bedroom villas with private pools, one brand new ground floor 1-bedroom apartment below of the two Villas, and one stonebult 2-bedroom Guesthouse at the back of the plot, which can be rented all together for up to 19 guests. Villas Milos are situated on top of a hill with marvelous views of Agia Pelagia bay, at 4.5 km from the famous sandy beaches of Agia Pelagia and Lygaria.

Each Villa offers one bedroom with a double bed and one bedroom with three single beds, a comfortable bathroom with shower and a wc, and a lovely seating area with fireplace, a dining area and a fully equipped kitchen. A large courtyard with a separate swimming pool (with hydro-massage) and a children pool, patio furniture, a big veranda with gorgeous views and a common barbecue area are provided.

A brand new ground floor 1-bedroom apartment is available in Villas Milos. It is located just under the two upper floor Villas and offers great sea and pool views. The 1-bedroom Apartment offers an open floor living room area with a sea view sofa corner and a fully equipped kitchen, one bedroom with a double bed and 2 single beds and a bathroom with shower and washing machine. Please be kindly informed that all guests can also enjoy a playroom with a shower bathroom next to the apartment.

A brand new stone built 2-bedroom guesthouse is built at the back of the plot in Villas Milos, offering great sea views and a common courtyard with barbecue. A lovely, sea view open floor living room area and a fully equipped kitchen with dining area as well as a common bathroom are provided on the upper floor. On the ground floor, one double bedroom, another double bedroom and a single bed, and a common bathroom are provided.

Agia Pelagia is a famous village with a long sandy beach, breathing the atmosphere of authentic Greece, even though it is only 22 km from the city of Heraklion. In the village you can find many taverns and restaurants, mini markets, cafes, bars and shops.

First apartment: 

  • 2 bathrooms, 2 bedrooms, living room has one big sofa
  • first bedroom with 3 single beds
  • second bedroom – one double bed

Second apartment: 

  • 2 bathrooms, 2 bedrooms, living room has one big sofa
  • first bedroom with 3 single beds
  • second bedroom, one double bed

Small apartment/Studio: 

  • 1 bathroom, living room has two big sofa
  • 1 bedroom with one double bed & two single beds.

Guesthouse (stone villa situated behind):

  • 2 bathrooms, 2 bedrooms, small living room
  • first bedroom has one double bed
  • second bedroom has one single bed & one double bed

On the outside, villas are nothing short of magnificent. Two large swimming pools sit at the center of the garden coupled with two children’s pools. Sun beds and patio furniture give you the chance to relax and enjoy the mind-stopping views, while barbeque facilities and parking area are also provided on the back.

Important Notice:

  • Pool Heating for Both Pools is possible upon request, for an extra charge of 450 Euros per week and 200 euros for a 3-night stay
  • 19 people sleep in beds and the rest will use the sofas that are situated in each one of the apartments

Service

View

  • Pool view
  • Sea view

General Information

  • Air conditioning
  • Baby cot
  • Heating
  • PC desk
  • Playroom
  • Satellite
  • Table tennis
  • Wi-Fi

In room

  • Ceiling fan
  • Coffe machine
  • Dining area
  • Dishwasher
  • Fireplace
  • Fridge
  • Hair dryer
  • Iron/Ironing board
  • Kitchen/kitchenette
  • Living room
  • Microwave
  • Oven
  • Safe
  • Sound system
  • Stove
  • Toaster
  • TV
  • Washing machine

Outdoors

  • Dining table
  • Barbeque area
  • Courtyard
  • Lounge area
  • Outdoor shower
  • Parking
  • Private pool
  • Sunbeds
  • Tennis curt
  • Terrace
  • Umbrellas

Services

  • Cleaning
  • Linen
  • Pool heating extra charge
  • Pool towels
  • Toiletries
  • Towels

Holiday type

  • Family holidays
  • Large groups
  • Mountain scenery
  • Resort/complex villas

Board

  • Self catering
Gallery
Accommodation conditions

Check In

15:00

Check Out

11:00

Suitability

Children's:

  • Yes

Long term rentals:

  • No

Elderly or infirm:

  • Not suitable

Wheelchair:

  • No

Pets:

  • No

Smoke:

  • No smoking

Bedroom options

3

Double

3

Single

4

Twin

Views
Location
ASK THE PRICE
Contac us for more information
DATES*
GUESTS*
E-MAIL*

VILLA MILOS #126

Greece Crete Agia Pelagia
Description

Villas Milos are two detached upper floor 2-bedroom villas with private pools, one brand new ground floor 1-bedroom apartment below of the two Villas, and one stonebult 2-bedroom Guesthouse at the back of the plot, which can be rented all together for up to 19 guests. Villas Milos are situated on top of a hill with marvelous views of Agia Pelagia bay, at 4.5 km from the famous sandy beaches of Agia Pelagia and Lygaria.

Each Villa offers one bedroom with a double bed and one bedroom with three single beds, a comfortable bathroom with shower and a wc, and a lovely seating area with fireplace, a dining area and a fully equipped kitchen. A large courtyard with a separate swimming pool (with hydro-massage) and a children pool, patio furniture, a big veranda with gorgeous views and a common barbecue area are provided.

A brand new ground floor 1-bedroom apartment is available in Villas Milos. It is located just under the two upper floor Villas and offers great sea and pool views. The 1-bedroom Apartment offers an open floor living room area with a sea view sofa corner and a fully equipped kitchen, one bedroom with a double bed and 2 single beds and a bathroom with shower and washing machine. Please be kindly informed that all guests can also enjoy a playroom with a shower bathroom next to the apartment.

A brand new stone built 2-bedroom guesthouse is built at the back of the plot in Villas Milos, offering great sea views and a common courtyard with barbecue. A lovely, sea view open floor living room area and a fully equipped kitchen with dining area as well as a common bathroom are provided on the upper floor. On the ground floor, one double bedroom, another double bedroom and a single bed, and a common bathroom are provided.

Agia Pelagia is a famous village with a long sandy beach, breathing the atmosphere of authentic Greece, even though it is only 22 km from the city of Heraklion. In the village you can find many taverns and restaurants, mini markets, cafes, bars and shops.

First apartment: 

  • 2 bathrooms, 2 bedrooms, living room has one big sofa
  • first bedroom with 3 single beds
  • second bedroom – one double bed

Second apartment: 

  • 2 bathrooms, 2 bedrooms, living room has one big sofa
  • first bedroom with 3 single beds
  • second bedroom, one double bed

Small apartment/Studio: 

  • 1 bathroom, living room has two big sofa
  • 1 bedroom with one double bed & two single beds.

Guesthouse (stone villa situated behind):

  • 2 bathrooms, 2 bedrooms, small living room
  • first bedroom has one double bed
  • second bedroom has one single bed & one double bed

On the outside, villas are nothing short of magnificent. Two large swimming pools sit at the center of the garden coupled with two children’s pools. Sun beds and patio furniture give you the chance to relax and enjoy the mind-stopping views, while barbeque facilities and parking area are also provided on the back.

Important Notice:

  • Pool Heating for Both Pools is possible upon request, for an extra charge of 450 Euros per week and 200 euros for a 3-night stay
  • 19 people sleep in beds and the rest will use the sofas that are situated in each one of the apartments