Корфу

Корфу

Корфу — «остров вечных возвращений»

Остров Корфу – один из самых космополитичных островов в Ионическом море. Если Вы когда-либо задумывались о том, как может выглядеть греческий остров с постройками Венецианской архитектурной школы и лёгким шлейфом Английского и Французского влияний, то Вам обязательно нужно побывать на Керкире! Не случайно, на протяжении многих веков Корфу оставался лакомым кусочком для всевозможных завоевателей, появляющихся в регионе. Волшебный остров с оливковыми рощами и соснами, которые наполняют воздух ни с чем не сравнимым и незабываемым запахом Средиземноморья, всегда был хорошо известен и упоминается в древнегреческой мифологии под именем Схерия — место, где легендарный Одиссей, по дороге на свой родной остров Итака, встречается с прекрасной принцессой Навсикаей.

Экскурсии на острове Корфу

ГРАНД-ТУР ПО ОСТРОВУ КОРФУ
Экскурсия по острову с посещением дворца Ахиллео и монастыря «Богоматери Палеокастрицы». Прогулка на лодках в гротах Палеокострицы или купание, посещение завода.

СИТИ-ТУР (ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО Г. КЕРКИРА)
Посещение самых ярких достопримечательностей города: мыса Канони с видом на аэропорт и Мышиный остров (при желании можно посетить на лодке), Старой крепости с захватывающим видом на столицу острова. Прогулка по узким улочкам города и возможность посетить храм Св. Спиридона.

ЦАРСТВО АИДА
Путешествие начинается с посещения одного из самых древних оракулов Греции, место входа в подземное царство. Вы узнаете как люди в античности прикасались к границе миров. Далее вы проплывете, по одной из рек, ведущей в подземное царство и прикоснетесь к водам Стикса – реке давшей силу Ахиллесу. Также вы увидите самую большую и живописную пещеру в Греции — Перама.

ОДНОДНЕВНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МЕТЕОРЫ
Поездка на материковую Грецию к удивительным Метеорским скалам — восьмому чуду света, где можно в полной мере ощутить соприкосновение земли и неба. Посещение двух византийских действующих монастырей, расположенных на скалах. Билеты на паром включены в стоимость (комфортабельный корабль).

БАРИ
Паломничество к мощам Св. Николая в Бари, посещение собора Санта Мария делла Мадия, экскурсия по Полиньяно а Маре. Незабываемая прогулка по когда-то греческому городку. Перелет осуществляется на самолете.

СЕВЕРНЫЕ МОНАСТЫРИ И МОНАСТЫРИ ВБЛИЗИ ГОРОДА
Посещение монастырей на севере острова: женский монастырь Пантократора (Св.Афанасия), монастырь Св.Димитрия, скит Пантократора (Камарела) и монастырь Св. Кириаки. Паломническая экскурсия Монастыри вблизи города включает посещение мужского монастыря Касопитра, женского монастыря Св.Параскевы Римской и посещение храма Св. Спиридона Тримифунского.

ПАПА, МАМА, Я
Морская прогулка к о.Видо на катере «Калипсо стар» с посещением шоу морских котиков. Далее посещение одного из самых больших аквапарков Греции — «АКВА ЛЭНД».

ГРЕЧЕСКИЙ ВЕЧЕР
Греческий вечер в прекрасной таверне со свежими морепродуктами и национальными танцами. В стоимость входит один салат на двоих, одно основное блюдо на каждого и вино на выбор (красное и белое) без ограничений.

КРУИЗ С КУПАНИЕМ И БАРБЕКЮ
Круиз вдоль побережья острова. По дороге будут остановки для купания в бирюзовых водах Ионического моря. Остановка для прогулки по поселку Кассиопи. Вкусный обед на пляже. В стоимость входит обед и напитки.

Лучшие предложения

Кол. гостей: 12
Спальни: 6
  • Вид на бассейн
  • Вид на море
Nearest beach: 2.3
km
Кол. гостей: 6
Спальни: 3
  • Вид на горы
  • Вид на море
Nearest beach: 3
km
Кол. гостей: 14
Спальни: 7
  • Вид на море
Nearest beach: 100
km
Кол. гостей: 6
Спальни: 3
  • Вид во дворик
  • Вид на бассейн
  • Вид на море
Nearest beach: 250
meters
Кол. гостей: 6
Спальни: 3
  • Вид во дворик
  • Вид на бассейн
Nearest beach: 20
meters
Кол. гостей: 8
Спальни: 4
  • Вид во дворик
  • Вид на бассейн
  • Вид на море
Nearest beach: 300
meters

Corfu

Corfu

Corfu – “island of eternal returns”

Corfu is one of the most cosmopolitan islands in the Ionian Sea. If you have ever wondered what a Greek island might look like with the buildings of the Venetian school of architecture and a slight train of English and French influences, then you definitely need to visit Corfu! It is no coincidence that for many centuries Corfu has remained a tasty morsel for all sorts of conquerors appearing in the region. The magical island with olive groves and pine trees that fill the air with the incomparable and unforgettable smell of the Mediterranean has always been well known and is mentioned in ancient Greek mythology under the name Scheria – the place where the legendary Odysseus, on the way to his native island of Ithaca, meets with beautiful princess of Nausicaa.

Excursions on the island of Corfu

GRAND TOUR OF CORFU
Excursion around the island with a visit to the Achilleo Palace and the monastery of Our Lady of Paleokastritsa. Boating in the grottoes of Paleokostritsa or swimming, visiting the factory.

CITY TOUR
Visiting the most striking sights of the city: Cape Kanoni with a view of the airport and Mouse Island (if you wish, you can visit it by boat), the Old Fortress with a breathtaking view of the capital of the island. Walk through the narrow streets of the city and the opportunity to visit the church of St. Spyridon.

KINGDOM OF HADES
The journey begins with a visit to one of the most ancient oracles in Greece, the entrance to the underworld. You will learn how people in antiquity touched the border of the worlds. Then you will sail along one of the rivers leading to the underworld and touch the waters of the Styx – the river that gave power to Achilles. You will also see the largest and most picturesque cave in Greece – Perama.

ONE DAY EXCURSION TO METEORAS
A trip to mainland Greece to the amazing Meteora Rocks – the eighth wonder of the world, where you can fully experience the contact of earth and sky. Visit to two Byzantine active monasteries located on the rocks. Ferry tickets are included in the price (comfortable ship).

BARI
Pilgrimage to the relics of St. Nicholas in Bari, visit to the Cathedral of Santa Maria della Madia, tour of Polignano a Mare. Unforgettable walk through the once Greek town. The flight is carried out by plane.

NORTHERN MONASTERIES AND MONASTERIES NEAR THE CITY
Visiting the monasteries in the north of the island: Pantokrator Convent (St. Athanasius), St. Demetrius Monastery, Pantokrator Skete (Kamarela) and St. Kyriaki Monastery. The pilgrimage tour Monasteries near the city includes a visit to the Kasopitra male monastery, the female monastery of St. Paraskeva of Rome and a visit to the church of St. Spyridon Trimifunsky.

DAD, MOM, me
Boat trip to the island of Vido on the boat “Calypso Star” with a visit to the fur seal show. Next, visit one of the largest water parks in Greece – “AQUA LAND”.

GREEK EVENING
Greek evening in a wonderful tavern with fresh seafood and national dances. The price includes one salad for two, one main course for each and a choice of wine (red and white) without restrictions.

SWIMMING CRUISE WITH BBQ
Cruise along the coast of the island. On the way there will be stops for swimming in the turquoise waters of the Ionian Sea. Stop for a walk around the village of Kassiopi. Delicious lunch on the beach. The price includes lunch and drinks.

Best offers

Guests: 12
Bedrooms: 6
  • Pool view
  • Sea view
Nearest beach: 2.3
km
Guests: 6
Bedrooms: 3
  • Mountain view
  • Sea view
Nearest beach: 3
meters
Guests: 14
Bedrooms: 7
  • Sea view
Nearest beach: 100
meters
Guests: 6
Bedrooms: 3
  • Patio view
  • Pool view
  • Sea view
Nearest beach: 250
meters
Guests: 6
Bedrooms: 3
  • Patio view
  • Pool view
Nearest beach: 20
meters
Guests: 8
Bedrooms: 4
  • Patio view
  • Pool view
  • Sea view
Nearest beach: 300
meters