ATHIR VILLA #1020

Греция Корфу Барбати
Тип

Вилла

Вместимость

9

Спальни

5

Ванные комнаты

5

Описание

Безупречная вилла площадью 1800 квадратных метров расположена недалеко от традиционной деревни Спартилас, но в пределах легкого доступа к морскому курорту Барбати. Его панорамное расположение, окруженное оливковыми деревьями, открывает вид на окружающие поля и море, создавая истинное ощущение природы и спокойствия.

Вилла разделена на три уровня и может вместить до девяти гостей. Эклектичное сочетание стильного и современного дизайна создает на вилле ощущение гостеприимства. Его просторные и функциональные номера, сад и потрясающий бассейн гарантируют уникальные впечатления.

Вилла – идеальное место для тех, кто ищет спокойное место, уединение и комфорт. Наша цель – предоставить нашим гостям уникальные впечатления. Отель предлагает широкий спектр удобств, призванных удовлетворить все возможные потребности, и является идеальным выбором для больших семей, которым требуется как внутреннее, так и внешнее пространство, с дополнительным преимуществом таких удобств, как настольный теннис, чтобы все члены группы были заняты.

 

На первом этаже виллы находится просторная гостиная с открытой, современной и хорошо оборудованной кухней и просторной обеденной зоной. В гостиной есть два разных места для отдыха с современными удобными диванами и большой обеденный стол, за которым вы можете насладиться трапезой, любуясь видом на Корфу, доходящим до острова Паксос. На этом этаже находится одна спальня с односпальной кроватью и просторная душевая, которые соответствуют всем требованиям для людей с ограниченными возможностями. Из патио и балконов, окружающих этаж, открывается фантастический вид на сад и потрясающий вид, который может предложить недвижимость.

Лестница на второй этаж ведет к трем индивидуально оформленным и меблированным спальням, каждая из которых имеет выход на балкон с захватывающим видом. Номера украшены тщательно подобранными и отреставрированными предметами антиквариата, которые гармонично сочетаются с современной и элегантной мебелью. Первая комната, которую вы встретите, — это главная спальня. В номере есть одна большая двуспальная кровать и зона с диваном, на котором можно присесть и отдохнуть. Две балконные двери позволяют свету и виду проникать в комнату и дают доступ к большому балкону. Все балконы обрамлены безопасным стеклом, чтобы не загораживать обзор.

Продолжая, мы находим просторную современную душевую комнату с двойной раковиной и всеми необходимыми удобствами. Одна спальня с двумя односпальными кроватями и собственной ванной комнатой находится в конце коридора, а на другой стороне коридора находится другая спальня с двумя односпальными кроватями и собственной душевой комнатой. Все комнаты имеют выход на балконы. Оформление с эклектичными произведениями искусства и свежими цветами создает ощущение удовольствия и спокойствия, а удобства и просторные помещения обеспечивают весь необходимый комфорт.

На нижнем уровне виллы находится спальня с 2 односпальными кроватями и собственной душевой. Спальня имеет гостиный уголок и соответствует дизайну других комнат. Патио из спальни обеспечивает выход в сад перед домом.
Все номера оснащены элегантными матрасами Coco-Mat, постельным бельем и халатами. По запросу кровати в спальнях с 2 односпальными кроватями могут быть превращены в двуспальную кровать с наматрасником.

Частное закрытое шоссе ведет к вилле Атири, где мы находим большую открытую площадку, разделенную на два уровня. Слева находится сад с лужайкой, красивыми деревьями и цветами. Садовая мебель дает вам возможность насладиться невероятным видом. Взгляд устремляется к Ионическому морю, Ипсосу, Дасии и внутренним деревням. Ваше внимание привлекают маленькие острова Лазаретто и Видос, а чуть дальше старый город Корфу, где можно увидеть обе крепости. Вид продолжается до Южного Корфу и в ясный день достигает острова Паксос.

На верхнем уровне у нас есть обеденная зона на открытом воздухе под крытой беседкой. Вид на остров и море создает идеальные условия для ужина на свежем воздухе. Чуть дальше кирпичный мангал и зона отдыха для всех возрастов. Дети могут поиграть на небольшой игровой площадке, а пожилые гости могут поиграть в бильярд и настольный теннис. На площади 300 квадратных метров находится пейзажный бассейн и бар для загара. Еще два столика, защищенные крытой беседкой, и множество шезлонгов дадут вам возможность насладиться уникальными ощущениями. Расположение бассейна, обрамленного деревьями и цветами и окантованного безопасным стеклом, чтобы не загораживать вид, захватывает дух.

 

Услуги

Вид

  • Вид во дворик
  • Вид на бассейн

Основная информация

  • Кондиционер
  • Спутниковое тв
  • Стол для тенниса
  • Wi-Fi

В помещении

  • Посудомоечная
  • Фен
  • Утюг/Гладильная доска
  • Сейф
  • Стиральная машина

На улице

  • Барбекю
  • Паркинг
  • Игровая площадка

Услуги

  • Уборка
  • Постельное белье
  • Подогрев бассейна (за доплату)
  • Полотенца

Тип отдыха

  • Семейный отдых
  • Большая компания

Питание

  • Самообслуживание
Галерея
Условия размещения

Заезд

16:00

Выезд

10:00

Правила

▸ Уборка помещений – минимум 3 раза в неделю, чаще по желанию клиента.
▸ Залог в размере 300 евро (залог возвращается полностью, за исключением возможного ущерба имуществу).

Доп. информация по особым потребностям

Дети:

  • Да

Долгосрочная аренда:

  • Нет

Пожилые или немощные:

  • Не подходит

Инвалидная коляска:

  • Нет

Животные:

  • Нет

Курение:

  • Курение запрещено
Просмотров
Цены и доступность

Цены

СезонНачальная датаКонечная датаЦена / ночь
April2024-04-012024-04-30550€
Easter2024-05-012024-05-08760€
May2024-05-012024-05-31660€
June2024-06-012024-06-30850€
July2024-07-012024-07-311250€
August2024-08-012024-08-311430€
September2024-09-012024-09-30880€
October2024-10-012024-10-31570€

Календарь

Расположение
DATES*
ADULTS*
Price:

ATHIR VILLA #1020

Греция Корфу Барбати
Description

Безупречная вилла площадью 1800 квадратных метров расположена недалеко от традиционной деревни Спартилас, но в пределах легкого доступа к морскому курорту Барбати. Его панорамное расположение, окруженное оливковыми деревьями, открывает вид на окружающие поля и море, создавая истинное ощущение природы и спокойствия.

Вилла разделена на три уровня и может вместить до девяти гостей. Эклектичное сочетание стильного и современного дизайна создает на вилле ощущение гостеприимства. Его просторные и функциональные номера, сад и потрясающий бассейн гарантируют уникальные впечатления.

Вилла – идеальное место для тех, кто ищет спокойное место, уединение и комфорт. Наша цель – предоставить нашим гостям уникальные впечатления. Отель предлагает широкий спектр удобств, призванных удовлетворить все возможные потребности, и является идеальным выбором для больших семей, которым требуется как внутреннее, так и внешнее пространство, с дополнительным преимуществом таких удобств, как настольный теннис, чтобы все члены группы были заняты.

 

На первом этаже виллы находится просторная гостиная с открытой, современной и хорошо оборудованной кухней и просторной обеденной зоной. В гостиной есть два разных места для отдыха с современными удобными диванами и большой обеденный стол, за которым вы можете насладиться трапезой, любуясь видом на Корфу, доходящим до острова Паксос. На этом этаже находится одна спальня с односпальной кроватью и просторная душевая, которые соответствуют всем требованиям для людей с ограниченными возможностями. Из патио и балконов, окружающих этаж, открывается фантастический вид на сад и потрясающий вид, который может предложить недвижимость.

Лестница на второй этаж ведет к трем индивидуально оформленным и меблированным спальням, каждая из которых имеет выход на балкон с захватывающим видом. Номера украшены тщательно подобранными и отреставрированными предметами антиквариата, которые гармонично сочетаются с современной и элегантной мебелью. Первая комната, которую вы встретите, — это главная спальня. В номере есть одна большая двуспальная кровать и зона с диваном, на котором можно присесть и отдохнуть. Две балконные двери позволяют свету и виду проникать в комнату и дают доступ к большому балкону. Все балконы обрамлены безопасным стеклом, чтобы не загораживать обзор.

Продолжая, мы находим просторную современную душевую комнату с двойной раковиной и всеми необходимыми удобствами. Одна спальня с двумя односпальными кроватями и собственной ванной комнатой находится в конце коридора, а на другой стороне коридора находится другая спальня с двумя односпальными кроватями и собственной душевой комнатой. Все комнаты имеют выход на балконы. Оформление с эклектичными произведениями искусства и свежими цветами создает ощущение удовольствия и спокойствия, а удобства и просторные помещения обеспечивают весь необходимый комфорт.

На нижнем уровне виллы находится спальня с 2 односпальными кроватями и собственной душевой. Спальня имеет гостиный уголок и соответствует дизайну других комнат. Патио из спальни обеспечивает выход в сад перед домом.
Все номера оснащены элегантными матрасами Coco-Mat, постельным бельем и халатами. По запросу кровати в спальнях с 2 односпальными кроватями могут быть превращены в двуспальную кровать с наматрасником.

Частное закрытое шоссе ведет к вилле Атири, где мы находим большую открытую площадку, разделенную на два уровня. Слева находится сад с лужайкой, красивыми деревьями и цветами. Садовая мебель дает вам возможность насладиться невероятным видом. Взгляд устремляется к Ионическому морю, Ипсосу, Дасии и внутренним деревням. Ваше внимание привлекают маленькие острова Лазаретто и Видос, а чуть дальше старый город Корфу, где можно увидеть обе крепости. Вид продолжается до Южного Корфу и в ясный день достигает острова Паксос.

На верхнем уровне у нас есть обеденная зона на открытом воздухе под крытой беседкой. Вид на остров и море создает идеальные условия для ужина на свежем воздухе. Чуть дальше кирпичный мангал и зона отдыха для всех возрастов. Дети могут поиграть на небольшой игровой площадке, а пожилые гости могут поиграть в бильярд и настольный теннис. На площади 300 квадратных метров находится пейзажный бассейн и бар для загара. Еще два столика, защищенные крытой беседкой, и множество шезлонгов дадут вам возможность насладиться уникальными ощущениями. Расположение бассейна, обрамленного деревьями и цветами и окантованного безопасным стеклом, чтобы не загораживать вид, захватывает дух.

ATHINA VILLA #1020

Greece Corfu Barbati
Type

Villa

Capacity

9

Bedrooms

5

Bathrooms

5

Description

Villa an immaculate 1800 square meter property is located near to the traditional village of Spartilas yet within easy access of the beach resort of Barbati.  Surrounded by olive trees, its panoramic position offers views of the surrounding fields and the sea giving a true feeling of nature and serenity.

The villa is split over three levels and can accommodate up to nine guests. With an eclectic mix of stylish and contemporary design, the villa has a welcoming feeling.  Its spacious and functional rooms, the garden and the stunning pool area can guarantee a unique experience.

Villa is a perfect place for those seeking a tranquil location with privacy and comfort.  Our aim is to provide our guests with a unique experience. The property provides a wide range of amenities, hoping to cover all possible needs and is a perfect choice for large families looking for both indoor and outside space with the added advantage of facilities such as a table tennis to keep all members of the group occupied.

The ground floor of the villa features an ample living room with an open, modern and well – equipped kitchen and a spacious dining area. The living features two different spots for relaxation with modern, comfortable sofas while there is a great dinning table from which you can enjoy your meals with the view of Corfu that reaches Paxos Island. In this floor is one single bedroom and a spacious shower room which both meet all the regulations for people with disabilities. The patios and balconies surrounding the floor give a fantastic view of the garden and the amazing view the property has to offer.
Stairs to the first floor lead to three individually styled and furnished bedrooms, each with access to a balcony with a breathtaking view. The rooms are decorated with carefully chosen and renovated antique pieces that harmoniously combine with the modern and elegant furniture. The first room you meet is the master bedroom. The room has one king size bed and an area with a sofa that you can seat and relax. Two balcony doors allow the light and the view to feel the room and give access to the large balcony. All balconies are framed with safe glass so as not to obscure the view.
Continuing, we find a spacious, modern shower room with double washbasins and all the amenities needed. The one twin bedroom with the en suite bathroom is at the end of the hallway whilst on the other side of the hallway we find the other twin bedroom with the en suite shower room. All the rooms have access to balconies. The decoration with its eclectic artwork and fresh colours provide a feeling of pleasure and serenity while the facilities and the ample spaces provide all the comfort you need.
On the lower level of the villa is a twin bedroom with an en suite shower room. The bedroom features a seating area and follows the designing line of the other rooms. Patios from the bedroom provide access to the garden at the front of the house.
All the rooms are equipped with elegant Coco-Mat mattresses, linen and bathrobes. The beds in the twin bedrooms can be made into a double bed with a mattress topper on request.

A private gated highway leads to the villa Athiri where we find a large outdoor area split in two levels. On the left is the garden with the lawn and some beautiful trees and flowers. The patio furniture there gives you the opportunity to enjoy an unbelievable view. The eye wanders to the Ionian Sea, and to Ipsos, Dasia and the inland villages. The little islands of Lazaretto and Vidos catch your attention and a little further the old town of Corfu where you can spot both the fortresses. The view continues till South Corfu and on a clear day it reaches the island of Paxos.

On the upper level, we have an outdoor dining area under a covered pergola. The view over the island and the sea provides the ideal setting for al fresco dinning. A little bit further there is a brick BBQ and a recreation area for all ages. The children can play in the small playground and the older members of the party can take advantage of the pool table and table tennis. Within the 300 square meter area, is the infinity pool and the sun lounge bar. Two more tables protected by a covered pergola and plenty of sun beds offer you the chance to enjoy a unique feeling. Framed by trees and flowers and bordered by safe glass so as not to obscure the view, the position of the pool area is breathtaking.

Service

View

  • Patio view
  • Pool view

General Information

  • Air conditioning
  • Satellite
  • Table tennis
  • Wi-Fi

In room

  • Dishwasher
  • Hair dryer
  • Iron/Ironing board
  • Safe
  • Washing machine

Outdoors

  • Barbeque area
  • Parking
  • Playground

Services

  • Cleaning
  • Linen
  • Pool heating extra charge
  • Towels

Holiday type

  • Family holidays
  • Large groups

Board

  • Self catering
Gallery
Accommodation conditions

Check In

16:00

Check Out

10:00

Polices

▸ Room cleaning – minimum 3 times per week, more upon client’s request.
▸ Security deposit of € 300 (the security deposit is fully refundable less any damages might be done to the property).

Suitability

Children's:

  • Yes

Long term rentals:

  • No

Elderly or infirm:

  • Not suitable

Wheelchair:

  • No

Pets:

  • No

Smoke:

  • No smoking

Bedroom options

2

Double

1

Single

2

Twin

Views
Pricing and Availability

Prices

СезонНачальная датаКонечная датаЦена / ночь
April2024-04-012024-04-30550€
Easter2024-05-012024-05-08760€
May2024-05-012024-05-31660€
June2024-06-012024-06-30850€
July2024-07-012024-07-311250€
August2024-08-012024-08-311430€
September2024-09-012024-09-30880€
October2024-10-012024-10-31570€

Calendar

Location
DATES*
ADULTS*
Price:

ATHINA VILLA #1020

Greece Corfu Barbati
Description

Villa an immaculate 1800 square meter property is located near to the traditional village of Spartilas yet within easy access of the beach resort of Barbati.  Surrounded by olive trees, its panoramic position offers views of the surrounding fields and the sea giving a true feeling of nature and serenity.

The villa is split over three levels and can accommodate up to nine guests. With an eclectic mix of stylish and contemporary design, the villa has a welcoming feeling.  Its spacious and functional rooms, the garden and the stunning pool area can guarantee a unique experience.

Villa is a perfect place for those seeking a tranquil location with privacy and comfort.  Our aim is to provide our guests with a unique experience. The property provides a wide range of amenities, hoping to cover all possible needs and is a perfect choice for large families looking for both indoor and outside space with the added advantage of facilities such as a table tennis to keep all members of the group occupied.

The ground floor of the villa features an ample living room with an open, modern and well – equipped kitchen and a spacious dining area. The living features two different spots for relaxation with modern, comfortable sofas while there is a great dinning table from which you can enjoy your meals with the view of Corfu that reaches Paxos Island. In this floor is one single bedroom and a spacious shower room which both meet all the regulations for people with disabilities. The patios and balconies surrounding the floor give a fantastic view of the garden and the amazing view the property has to offer.
Stairs to the first floor lead to three individually styled and furnished bedrooms, each with access to a balcony with a breathtaking view. The rooms are decorated with carefully chosen and renovated antique pieces that harmoniously combine with the modern and elegant furniture. The first room you meet is the master bedroom. The room has one king size bed and an area with a sofa that you can seat and relax. Two balcony doors allow the light and the view to feel the room and give access to the large balcony. All balconies are framed with safe glass so as not to obscure the view.
Continuing, we find a spacious, modern shower room with double washbasins and all the amenities needed. The one twin bedroom with the en suite bathroom is at the end of the hallway whilst on the other side of the hallway we find the other twin bedroom with the en suite shower room. All the rooms have access to balconies. The decoration with its eclectic artwork and fresh colours provide a feeling of pleasure and serenity while the facilities and the ample spaces provide all the comfort you need.
On the lower level of the villa is a twin bedroom with an en suite shower room. The bedroom features a seating area and follows the designing line of the other rooms. Patios from the bedroom provide access to the garden at the front of the house.
All the rooms are equipped with elegant Coco-Mat mattresses, linen and bathrobes. The beds in the twin bedrooms can be made into a double bed with a mattress topper on request.

A private gated highway leads to the villa Athiri where we find a large outdoor area split in two levels. On the left is the garden with the lawn and some beautiful trees and flowers. The patio furniture there gives you the opportunity to enjoy an unbelievable view. The eye wanders to the Ionian Sea, and to Ipsos, Dasia and the inland villages. The little islands of Lazaretto and Vidos catch your attention and a little further the old town of Corfu where you can spot both the fortresses. The view continues till South Corfu and on a clear day it reaches the island of Paxos.

On the upper level, we have an outdoor dining area under a covered pergola. The view over the island and the sea provides the ideal setting for al fresco dinning. A little bit further there is a brick BBQ and a recreation area for all ages. The children can play in the small playground and the older members of the party can take advantage of the pool table and table tennis. Within the 300 square meter area, is the infinity pool and the sun lounge bar. Two more tables protected by a covered pergola and plenty of sun beds offer you the chance to enjoy a unique feeling. Framed by trees and flowers and bordered by safe glass so as not to obscure the view, the position of the pool area is breathtaking.