WATERSIDE VILLA #675

Греция Корфу Контокали
Тип

Вилла

Вместимость

8

Спальни

4

Ванные комнаты

4

Описание

Виллы на берегу моря и всего в двух минутах ходьбы от песчаного пляжа и ближайшей таверны немногочисленны, поэтому мы были очень рады получить эксклюзивное право на эту сказочную собственность. «Waterside» — это совершенно новая вилла с 4 спальнями, построенная по высоким стандартам и способная удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов.
Главная спальня занимает весь верхний этаж и огромна, из окон от стены до стены открывается прекрасный вид с вашей кровати. У хозяина также есть дополнительный бонус в виде большой гардеробной и ванной комнаты с красивым видом. На первом этаже есть еще три спальни (одна с двуспальной кроватью и две с двумя односпальными кроватями) и дополнительный бонус в виде небольшой студии у бассейна (по запросу), которая подходит для одного из сотрудников (няня, водитель, повар). Гостиная с кухней открытой планировки и обеденной зоной находится немного ниже, со стеклянными дверями от стены до стены, которые выходят на красивый каменный внутренний дворик/веранду с беседкой для тени.

Большой пейзажный бассейн, высеченный из камня, оборудован шезлонгами и зонтиками. У бассейна есть крытая каменная площадка для барбекю и кухонная зона, которая идеально подходит для ужина на берегу, а вечера можно провести, наблюдая за закатом над яхтами в пристани для яхт, и насладиться множеством диких птиц.

Отель может похвастаться завидным расположением на полуострове залива Контокали, прямо на воде и с видом на пристань Гувия, где находятся некоторые из ионических, если не самых престижных моторных яхт в мире. Вилла расположена в тихом жилом районе и является идеальным выбором для гостей, ищущих центральное расположение, с дополнительным преимуществом: всего в паре минут ходьбы от великолепного песчаного пляжа и множества ресторанов на набережной. Пять минут вокруг залива приведут вас в деревню Гувиа с ее ресторанами интернациональной кухни и кафе/барами. Кроме того, менее чем в десяти минутах езды находится исторический город Корфу с его лабиринтом узких улочек и площадей.

Спальни:

  • 1 ~ Огромная главная спальня занимает весь первый этаж со стеклянными окнами от стены до стены, из которых открывается вид. Большая двуспальная кровать, встроенная гардеробная, ванная комната с раковиной и отдельной ванной-джакузи.
  • 2 ~ Первый этаж: большая двуспальная кровать, ванная комната с большой душевой кабиной.
  • 3 ~ Первый этаж с двумя односпальными кроватями
  • 4 ~ Первый этаж с двумя односпальными кроватями

Услуги

Вид

  • Вид во дворик
  • Вид на бассейн

Основная информация

  • Кондиционер
  • Детский стульчик
  • Детская кроватка
  • Балкон
  • Спутниковое тв
  • Wi-Fi

В помещении

  • Кофеварка
  • Обеденная
  • Посудомоечная
  • Холодильник
  • Фен
  • Утюг/Гладильная доска
  • Чайник
  • Кухня/Кухонька
  • Гостиная
  • Микроволновая печь
  • Духовка
  • Плита
  • Тостер
  • Стиральная машина

На улице

  • Обеденная
  • Барбекю
  • Двор
  • Зона отдыха
  • Паркинг
  • Беседка
  • Частный бассейн
  • Лежаки
  • Терраса

Услуги

  • Уборка
  • Постельное белье
  • Полотенца для бассейна
  • Полотенца

Тип отдыха

  • Прибрежные (до 500м)
  • Семейный отдых
  • Большая компания
  • Романтика

Питание

  • Самообслуживание
Галерея
Условия размещения

Заезд

16:00

Выезд

10:00

Доп. информация по особым потребностям

Дети:

  • Да

Долгосрочная аренда:

  • Нет

Пожилые или немощные:

  • Не подходит

Инвалидная коляска:

  • Нет

Животные:

  • Нет

Курение:

  • Курение запрещено
Просмотров
Цены и доступность

Цены

Календарь

Расположение
DATES*
ADULTS*
Price:

WATERSIDE VILLA #675

Греция Корфу Контокали
Description

Виллы на берегу моря и всего в двух минутах ходьбы от песчаного пляжа и ближайшей таверны немногочисленны, поэтому мы были очень рады получить эксклюзивное право на эту сказочную собственность. «Waterside» — это совершенно новая вилла с 4 спальнями, построенная по высоким стандартам и способная удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов.
Главная спальня занимает весь верхний этаж и огромна, из окон от стены до стены открывается прекрасный вид с вашей кровати. У хозяина также есть дополнительный бонус в виде большой гардеробной и ванной комнаты с красивым видом. На первом этаже есть еще три спальни (одна с двуспальной кроватью и две с двумя односпальными кроватями) и дополнительный бонус в виде небольшой студии у бассейна (по запросу), которая подходит для одного из сотрудников (няня, водитель, повар). Гостиная с кухней открытой планировки и обеденной зоной находится немного ниже, со стеклянными дверями от стены до стены, которые выходят на красивый каменный внутренний дворик/веранду с беседкой для тени.

Большой пейзажный бассейн, высеченный из камня, оборудован шезлонгами и зонтиками. У бассейна есть крытая каменная площадка для барбекю и кухонная зона, которая идеально подходит для ужина на берегу, а вечера можно провести, наблюдая за закатом над яхтами в пристани для яхт, и насладиться множеством диких птиц.

Отель может похвастаться завидным расположением на полуострове залива Контокали, прямо на воде и с видом на пристань Гувия, где находятся некоторые из ионических, если не самых престижных моторных яхт в мире. Вилла расположена в тихом жилом районе и является идеальным выбором для гостей, ищущих центральное расположение, с дополнительным преимуществом: всего в паре минут ходьбы от великолепного песчаного пляжа и множества ресторанов на набережной. Пять минут вокруг залива приведут вас в деревню Гувиа с ее ресторанами интернациональной кухни и кафе/барами. Кроме того, менее чем в десяти минутах езды находится исторический город Корфу с его лабиринтом узких улочек и площадей.

Спальни:

  • 1 ~ Огромная главная спальня занимает весь первый этаж со стеклянными окнами от стены до стены, из которых открывается вид. Большая двуспальная кровать, встроенная гардеробная, ванная комната с раковиной и отдельной ванной-джакузи.
  • 2 ~ Первый этаж: большая двуспальная кровать, ванная комната с большой душевой кабиной.
  • 3 ~ Первый этаж с двумя односпальными кроватями
  • 4 ~ Первый этаж с двумя односпальными кроватями

WATERSIDE VILLA #675

Greece Corfu Kontokali
Type

Villa

Capacity

8

Bedrooms

4

Bathrooms

4

Description

Villas on the sea and just two minutes walk to a sandy beach and the nearest taverna are few and far between, hence why we were extremely excited to be given exclusivity on this fabulous property. ‘Waterside’ is a brand new 4 bedroom villa built to a high standard and will satisfy the most discerning of clientele.
The master bedroom occupies the whole of the top floor and is huge, with its wall to wall windows the view from your bed is wonderful. The master also has the added bonus of a large walk in closet and an en-suite bathroom again with a view. There are three further bedrooms (one double & two twins) on the ground floor and the added bonus of a small studio by the pool (on request) which is suitable for a member of staff (nanny, driver, cook). The living area with it’s open plan kitchen and dining area is on a slightly lower level, it has wall to wall glass doors which open out onto a beautiful stone patio/veranda with pergola for shade.

The large infinity style swimming pool is set in stone where we have sun loungers and parasol. There is an undercover stone BBQ and kitchen area by the pool which is perfect for waterside dining and evenings can be spent under watching the sunset over the yachts in the marina and one can enjoy the array of wild bird life.

Boasting an enviable position on the Kontokali Bay Peninsular, the property is sat right on the water and overlooks Gouvia Marina, home to some of the Ionians, if not the Worlds, most prestigious Motor Yachts. The Villa is situated in a quiet residential area, a perfect choice for guests looking for a central location, with the added advantage of being just a couple of minutes walk to a great sandy beach and a selection of waterfront restaurants. Five minutes around the bay will bring you into Gouvia Village with its choice of International Restaurants and cafe/bars. In additional it’s less than a ten minute drive to the Historical Town of Corfu with its maze of narrow streets and piazza squares.

Bedrooms:

  • BEDROOM 1 ~ Enormous Master Bedroom suite occupies the whole of the first floor with wall to wall glass windows to enjoy the views. Large double bed, fitted dressing room, en-suite bathroom with his/hers sinks and separate jacuzzi bath.
  • BEDROOM 2 ~ Ground Floor with large double bed, en-suite shower room with large walk-in shower
  • BEDROOM 3 ~ Ground Floor with Twin Single Beds
  • BEDROOM 4 ~ Ground Floor with Twin Single Beds

Service

View

  • Patio view
  • Pool view

General Information

  • Air conditioning
  • Baby chair
  • Baby cot
  • Balcony
  • Satellite
  • Wi-Fi

In room

  • Coffe machine
  • Dining area
  • Dishwasher
  • Fridge
  • Hair dryer
  • Iron/Ironing board
  • Kettle
  • Kitchen/kitchenette
  • Living room
  • Microwave
  • Oven
  • Stove
  • Toaster
  • Washing machine

Outdoors

  • Dining table
  • Barbeque area
  • Courtyard
  • Lounge area
  • Parking
  • Pergola
  • Private pool
  • Sunbeds
  • Terrace

Services

  • Cleaning
  • Linen
  • Pool towels
  • Towels

Holiday type

  • Beachfront (up to 500m)
  • Family holidays
  • Large groups
  • Romantic hotspots

Board

  • Self catering
Gallery
Accommodation conditions

Check In

16:00

Check Out

10:00

Suitability

Children's:

  • Yes

Long term rentals:

  • No

Elderly or infirm:

  • Not suitable

Wheelchair:

  • No

Pets:

  • No

Smoke:

  • No smoking

Bedroom options

2

Double

2

Twin

Views
Pricing and Availability

Prices

Calendar

Location
DATES*
ADULTS*
Price:

WATERSIDE VILLA #675

Greece Corfu Kontokali
Description

Villas on the sea and just two minutes walk to a sandy beach and the nearest taverna are few and far between, hence why we were extremely excited to be given exclusivity on this fabulous property. ‘Waterside’ is a brand new 4 bedroom villa built to a high standard and will satisfy the most discerning of clientele.
The master bedroom occupies the whole of the top floor and is huge, with its wall to wall windows the view from your bed is wonderful. The master also has the added bonus of a large walk in closet and an en-suite bathroom again with a view. There are three further bedrooms (one double & two twins) on the ground floor and the added bonus of a small studio by the pool (on request) which is suitable for a member of staff (nanny, driver, cook). The living area with it’s open plan kitchen and dining area is on a slightly lower level, it has wall to wall glass doors which open out onto a beautiful stone patio/veranda with pergola for shade.

The large infinity style swimming pool is set in stone where we have sun loungers and parasol. There is an undercover stone BBQ and kitchen area by the pool which is perfect for waterside dining and evenings can be spent under watching the sunset over the yachts in the marina and one can enjoy the array of wild bird life.

Boasting an enviable position on the Kontokali Bay Peninsular, the property is sat right on the water and overlooks Gouvia Marina, home to some of the Ionians, if not the Worlds, most prestigious Motor Yachts. The Villa is situated in a quiet residential area, a perfect choice for guests looking for a central location, with the added advantage of being just a couple of minutes walk to a great sandy beach and a selection of waterfront restaurants. Five minutes around the bay will bring you into Gouvia Village with its choice of International Restaurants and cafe/bars. In additional it’s less than a ten minute drive to the Historical Town of Corfu with its maze of narrow streets and piazza squares.

Bedrooms:

  • BEDROOM 1 ~ Enormous Master Bedroom suite occupies the whole of the first floor with wall to wall glass windows to enjoy the views. Large double bed, fitted dressing room, en-suite bathroom with his/hers sinks and separate jacuzzi bath.
  • BEDROOM 2 ~ Ground Floor with large double bed, en-suite shower room with large walk-in shower
  • BEDROOM 3 ~ Ground Floor with Twin Single Beds
  • BEDROOM 4 ~ Ground Floor with Twin Single Beds